Игровой 3D-движок Leadwerks 3 для Linux на днях успешно профинансировался в сервисе Kickstarter, собрав более 20 тысяч $. Leadwerks 3 для Linux быть! А все, кто внёс вклад в размере более 100$, получат возможность непосредственно на Linux писать игры в Leadwerks с помощью ЯП C++ и Lua и компилировать их на тот же Linux или на Android и OUYA. Поучаствовать в сборе средств всё ещё не поздно.
Josh Klint также продемонстрировал новый Leadwerks 3 editor, который в итоге унаследует всё лучшее из Leadwerks 2 и внесёт ряд улучшений, которых тому не хватало. Вот скриншот нового редактора ландшафта:
Также на данный момент Leadwerks Software ищет специалиста, который может на Python реализовать плагин экспорта собственного формата Leadwerks 3 в Blender.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сводки по разработке Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.