Пятница, 19 Октября 2018, 05:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2838]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [868]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [492]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 839
Главная » 2013 » июля » 17 » Сводки по разработке Leadwerks 3
Сводки по разработке Leadwerks 3
Время создавать игры!14:03
Игровой 3D-движок Leadwerks 3 для Linux на днях успешно профинансировался в сервисе Kickstarter, собрав более 20 тысяч $. Leadwerks 3 для Linux быть! А все, кто внёс вклад в размере более 100$, получат возможность непосредственно на Linux писать игры в Leadwerks с помощью ЯП C++ и Lua и компилировать их на тот же Linux или на Android и OUYA. Поучаствовать в сборе средств всё ещё не поздно.

Josh Klint также продемонстрировал новый Leadwerks 3 editor, который в итоге унаследует всё лучшее из Leadwerks 2 и внесёт ряд улучшений, которых тому не хватало. Вот скриншот нового редактора ландшафта:

Также на данный момент Leadwerks Software ищет специалиста, который может на Python реализовать плагин экспорта собственного формата Leadwerks 3 в Blender.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1434 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Python, OUYA, Leadwerks Software, Android, Josh Klint, Blender, Linux, объявление, Leadwerks, Leadwerks 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сводки по разработке Leadwerks 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-4-
1 Пушистай   (18 Июля 2013 16:37)
Игровой движок для Linux - не тру smile

+1-
2 Doomer   (18 Июля 2013 20:24)
Это почему?

+-3-
3 Пушистай   (18 Июля 2013 21:03)
Потому что разумнее использовать Ogre/Irrlicht. Или свое детище на OpenGL.

+0-
4 ant0N   (19 Июля 2013 12:53)
ant0Nчто за бред?

+-5-
5 Пушистай   (19 Июля 2013 15:36)
Писать развлекательное ПО для открытой операционной системы на проприетарном инструменте, мягко говоря, неразумно.

+1-
6 TLT   (22 Июля 2013 03:23)
TLTКакие ваши аргументы? Какая разница на чём делать игру, если тебя это устраивает?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Defold
  • eDizzy
  • MyRPG Master
  • GINCS Studio
  • JMonkeyEngine
  • RTADS
  • Pipmak
  • FFilmation
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг