Пятница, 18 Июля 2025, 19:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2011 » октября » 31 » Вышел журнал "FPS" №16
Вышел журнал "FPS" №16
Время создавать игры!12:47
Логотип GcUp.ru - всё про создание игрВышел шестнадцатый номер электронного PDF-журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • SIGGRAPH 2011
  • Награды 2011 г. в области CG
  • Новости из мира Blender
  • Симуляция огня в Blender 2.5
  • Grease Scatter
  • Cycles: первые шаги
  • Blender и архитектурное моделирование
  • Двоичное дерево поиска
  • Сопрограммы в языке D
  • Python 2 или Python 3: что выбрать?
  • Модели освещения: коэффициент Френеля
  • Цифровая алхимия
  • "Glibc hell" в Linux: ищем выход

    Выпуск распространяется в двух вариантах с разным качеством (уровнем сжатия).

    Журнал можно скачать с официального сайта проекта: FPSMag.zymichost.com.
    Номер также доступен для чтения онлайн на сервисе Issuu.com.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 2728 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги fps, журнал, язык D, Linux, Blender, Cycles, Siggraph, GLSL, Python, Ди
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 9
    +1-
    8 K0DAK47   (02 Ноября 2011 05:21) [Материал]
    K0DAK47Определённо лучший выпуск, но неприятен тот факт, что журнал становится зацикленным только на одном, т.е на одних трёх темах: программирование D, программирование в целом и Blender. Так быть не должно, необходимо вернуть статьи для новичков. Чем больше и разнообразнее журнал, тем лучше. Не стоит оставаться на одном программировании.

    +0-
    9 Kamskii   (02 Ноября 2011 18:08) [Материал]
    KamskiiЖурнал никогда не позиционировал себя как издание для новичков. Скорее для продвинутых читателей, так что я за такое содержание.

    +1-
    7 pekar   (01 Ноября 2011 13:27) [Материал]
    pekarОчень хороший журнал, особенно нравятся статьи о D языке.

    +2-
    6 burlachenko   (31 Октября 2011 23:54) [Материал]
    burlachenkoТо что он становится "сложнее" в плане эволюции , это нормально. Но "новички" в игрострое были и будут всегда, какой то простой материал (по конструкторам, например назначения кнопок) в журнале должен остаться что бы "все" могли найти что-то для себя (то есть не сужать публику).

    +1-
    5 Gnomov   (31 Октября 2011 23:48) [Материал]
    GnomovО, почитаем. cool

    +3-
    4 DarkPersona   (31 Октября 2011 19:49) [Материал]
    DarkPersonaОтличный выпуск. Спасибо за урок по Blender и статью про освещение по Френелю.

    +1-
    3 Kamskii   (31 Октября 2011 16:52) [Материал]
    KamskiiВот это приятное событие - выход свежего номера классного журнала!

    +1-
    2 CaptainHunt   (31 Октября 2011 15:24) [Материал]
    CaptainHuntОтличный журнал в целом, судя по прошлым выпускам. С удовольствием прочитаю и этот выпуск. cool smile

    +1-
    1 TLT   (31 Октября 2011 15:06) [Материал]
    TLTЖурнал всё дальше и дальше уходит в программирование – это неплохо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2011  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Как записать видео с экрана
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Обратная Связь для чяйников
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 10 случ. движков
  • TDG
  • RPG Creator
  • Shoot 'Em Up Kit
  • RPGWizard
  • 3DSTATE Engine
  • AppGameKit
  • Drag[en]gine
  • Doom 3
  • GAGE
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг