Вышел шестнадцатый номер электронного PDF-журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
SIGGRAPH 2011
Награды 2011 г. в области CG
Новости из мира Blender
Симуляция огня в Blender 2.5
Grease Scatter
Cycles: первые шаги
Blender и архитектурное моделирование
Двоичное дерево поиска
Сопрограммы в языке D
Python 2 или Python 3: что выбрать?
Модели освещения: коэффициент Френеля
Цифровая алхимия
"Glibc hell" в Linux: ищем выход
Выпуск распространяется в двух вариантах с разным качеством (уровнем сжатия).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №16», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Определённо лучший выпуск, но неприятен тот факт, что журнал становится зацикленным только на одном, т.е на одних трёх темах: программирование D, программирование в целом и Blender. Так быть не должно, необходимо вернуть статьи для новичков. Чем больше и разнообразнее журнал, тем лучше. Не стоит оставаться на одном программировании.
То что он становится "сложнее" в плане эволюции , это нормально. Но "новички" в игрострое были и будут всегда, какой то простой материал (по конструкторам, например назначения кнопок) в журнале должен остаться что бы "все" могли найти что-то для себя (то есть не сужать публику).