Воскресенье, 02 Ноября 2025, 18:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2013 » августа » 3 » Вышел журнал "FPS" №25
Вышел журнал "FPS" №25
Время создавать игры!19:46
FPS №25Вышел 25-ый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • SIGGRAPH 2013: новости с выставки;
  • VIGAMUS - музей видеоигр;
  • Моделирование волос в Blender;
  • Физический движок своими руками, часть II;
  • Дуальные числа и автоматическое дифференцирование;
  • Фильтрация изображений в dlib;
  • История Git;
  • Linux - для геймеров?
  • Полезные консольные команды в Linux.
Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на сервисе Issuu.com, Документах Google и Dropbox. Последние новости по проекту вы можете узнать в публичной странице журнала в социальной сети Google+.
Категория: Прочее Просмотров 1662 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги журнал, язык D, физика, git, Linux, Blender, Siggraph, PDF-журнал, fps, SIGGRAPH 2013
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • sok-stories
  • Lavgine
  • Dagor
  • BlitzMax
  • Ogre Next
  • Devana
  • Frank Engine
  • RPG Toolkit DS
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг