Вторник, 21 Января 2025, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2013 » августа » 07
MSXDev – это ежегодное соревнование по программированию игр для классического бытового компьютера MSX. Каждый год истинные поклонники ретро-платформы принимают участие в соревновании по разработки игр. Но в этом году соревнование вышло как никогда плодовитым. В этом году на нём было представлено несколько уникальных игрушек, которые достойны особо внимания.

Первой игрой на MSXDev 2013 стала «Shouganai» (しょうがない) от Paxanga Soft. Это геймплейный микс из аркадной классики «Qix» и «Snake» мобильных телефонов. Гейплей предлагает вам собрать все бонусы от края локации, протягивая щупальце и избегая противников ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1885 | Дата: 07 Августа 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • BasiEgaXorz
  • Luxinia
  • AppGameKit Studio
  • Wintermute Engine
  • Diligent
  • GBDK-2020
  • Lumix
  • ReMooD
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Урок работы с реестром в GM
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг