Вторник, 28 Октября 2025, 02:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2013 » августа » 12

Dizzy - это герой серии культовых видеоигр, один из самых известных игровых героев 80-ых и даже нынешних дней. Игры серии портировались на десятки популярных и не очень платформ, делались самые различные реверсии, билды, порты. И мало какой геймер в мире прошел стороной серию, не слышал о ней. Но разработчик оригинальной игры Codemasters давно ликвидирован, а Blitz Games, которая стала правопреемницей неспособна использовать тайтл. И на GcUp.ru не так давно уже было оповещение, что разработчики из первой команды начали сборы средств на возрождение игр про культового героя в новой игре. Однако они в Kickstarter'е запросили необоснованно большую сумму, из-за чего их кампания потерпела фиаско. Казалось бы, в наши дни этот симпатичный герой никому не нужен ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1974 | Дата: 12 Августа 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • MegaKerma
  • PrBoom-plus
  • jPCT
  • Drag[en]gine
  • Open Zelda
  • uranEngine
  • 3D Game engine
  • DEngine
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Мои статьи по Game Maker
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Немного о циклах GML
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг