Пятница, 12 Декабря 2025, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2013 » августа » 12

Dizzy - это герой серии культовых видеоигр, один из самых известных игровых героев 80-ых и даже нынешних дней. Игры серии портировались на десятки популярных и не очень платформ, делались самые различные реверсии, билды, порты. И мало какой геймер в мире прошел стороной серию, не слышал о ней. Но разработчик оригинальной игры Codemasters давно ликвидирован, а Blitz Games, которая стала правопреемницей неспособна использовать тайтл. И на GcUp.ru не так давно уже было оповещение, что разработчики из первой команды начали сборы средств на возрождение игр про культового героя в новой игре. Однако они в Kickstarter'е запросили необоснованно большую сумму, из-за чего их кампания потерпела фиаско. Казалось бы, в наши дни этот симпатичный герой никому не нужен ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1982 | Дата: 12 Августа 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Litiengine
  • ADRIFT
  • DzQ
  • Sonic Maker
  • Haaf's Game Engine
  • AppGameKit
  • Ultra Engine
  • SpriteCraft
  • Flax
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Обзор Game Editor
  • Программа "Игродел"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Использование GMPhysics.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг