Понедельник, 28 Июля 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16648
Главная » 2013 » августа » 12

Dizzy - это герой серии культовых видеоигр, один из самых известных игровых героев 80-ых и даже нынешних дней. Игры серии портировались на десятки популярных и не очень платформ, делались самые различные реверсии, билды, порты. И мало какой геймер в мире прошел стороной серию, не слышал о ней. Но разработчик оригинальной игры Codemasters давно ликвидирован, а Blitz Games, которая стала правопреемницей неспособна использовать тайтл. И на GcUp.ru не так давно уже было оповещение, что разработчики из первой команды начали сборы средств на возрождение игр про культового героя в новой игре. Однако они в Kickstarter'е запросили необоснованно большую сумму, из-за чего их кампания потерпела фиаско. Казалось бы, в наши дни этот симпатичный герой никому не нужен ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1958 | Дата: 12 Августа 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Eclipse Wold
  • ZDoom
  • nGENE
  • BatteryTech
  • PGD Community Engine
  • Astra Gift Maker
  • Open 3D Engine
  • Pixel Vision 8
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Основы сценария и диздока.
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Лучшие игры для детей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг