Пятница, 12 Декабря 2025, 04:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27944
Главная » 2013 » августа » 31
Недавно на нашем ресурсе была опубликована новость о том, что конструктор 3D-шутеров SpriteBoy переписывается. В ней было рассказано о том, что и как будет в новом конструкторе. Но, как оказалось, новость была основана на данных, которые были уже устаревшими. И вот вчера довелось пообщаться с разработчиком конструктора и узнать самую свежую информацию о будущем SpriteBoy.

Как рассказал автор, конструктор долгое время простаивал, шла вялотекущая разработка. И в начале августа им было принято решение всё переписать. У него появилась возможность потестировать движок Xors3D, который в итоге не понравился по ряду причин, включая и тип лицензирования. После этого он взялся за OpenGL. И на данный момент сам плеер, использующий для отрисовки OpenGL, написан примерно наполовину. За основу был взят MiniB3D на ЯП BlitzMax, который абсолютно бесплатен и Open-Source ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4567 | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Litiengine
  • AXMA Story Maker
  • DragonRuby
  • Construct Classic
  • Enigma
  • Aleph One
  • Reality Factory
  • Scrupp
  • OpenMW
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Полируемые экскременты
  • Stratagus
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Перевод Стратегуса
  • Обзор движка Genesis3D
  • Обзор Game Editor
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг