Пятница, 15 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2013 » августа » 31 » Каким будет SpriteBoy
Каким будет SpriteBoy
Время создавать игры!13:31
Недавно на нашем ресурсе была опубликована новость о том, что конструктор 3D-шутеров SpriteBoy переписывается. В ней было рассказано о том, что и как будет в новом конструкторе. Но, как оказалось, новость была основана на данных, которые были уже устаревшими. И вот вчера довелось пообщаться с разработчиком конструктора и узнать самую свежую информацию о будущем SpriteBoy.

Как рассказал автор, конструктор долгое время простаивал, шла вялотекущая разработка. И в начале августа им было принято решение всё переписать. У него появилась возможность потестировать движок Xors3D, который в итоге не понравился по ряду причин, включая и тип лицензирования. После этого он взялся за OpenGL. И на данный момент сам плеер, использующий для отрисовки OpenGL, написан примерно наполовину. За основу был взят MiniB3D на ЯП BlitzMax, который абсолютно бесплатен и Open-Source. Движок позволяет при необходимости добавить шейдеры и прочие плюшки. Благодаря этому переводу на новый графический движок, SpriteBoy должен получить более прочный фундамент, который позволит ему не повторить итог RGM и RGM+.

Из новых особенностей автор сообщил о том, что запланирована компиляция игр помимо Windows и под мобильные платформы. Также обдумываются Linux и Mac OS X.

Скриптовой ЯП Lua теперь не будет использоваться. Теперь у конструктора есть свои собственные скрипты. В качестве скриптов используется свой скриптовик с двумя синтаксисами SpriteC и SpriteBasic. Всё очень урезано и специализировано именно под движок. С помощью скриптов можно осуществить полное программирование врагов, товарищей игрока, полностью свой интерфейс и мн.др. Но скриптование будет отнюдь не обязательным. Игроделам будут доступны утилиты для редактирования без программирования. Например, редактор для редактирования поведения противников.

Касаемо коммерческой стороны, автор хочет сделать SpriteBoy платным. Но оплата будет символической - в районе 2-3$, заплатив которые пользователь получит возможность использовать всё возможности конструктора, включая бесплатно получение обновлений.

Собственно, редактор будет в двух режимах: «демо» и «зарегистрирован». В бесплатном режиме «демо» будет недоступна сборка игр. Редактор пишется на PureBasic. И он будет только под Windows из за платформозависимых библиотек, типа MDI и др.

Логотип SpriteBoy Кстати, ещё планируется добавление Doom/Quake-подобных редакторов карт как альтернатив кубическому. Планируется использование 3D-моделей формата md2.

Размер нового формата карт позволяет реализовывать уровни 200x200x32 блоков. Т.е. можно будет реализовывать весьма большие локации до 32-х этажей. Причём файлы карт не будут огромными, т.к. в них сохраняется только использованный участок - всё оптимизируется. Разработчик был бы рад найти спецификацию RGM’овских паков уровней и для их поддержки, однако не может связаться с автором Raycasting Game Maker.

В играх можно будет использовать сейвы, стандартные или свои (скриптуемые) меню, межуровневые заставки, кастомные интерфейсы, ключи и двери, триггеры, 10 видов оружия, скайбокс и мн.др. Жанровая направленность будет заточена под 3D FPS, но можно будет немного изворачиваться за счёт скриптов и делать бродилки, квесты и т.п.

Дату релиза автор не сообщил, отметив, что он хочет как можно скорее реализовать SB, отводя ему свободное время от учёбы и работы. Для ускорения работы даже скооперировался с товарищем, который сейчас также занимается движком.

Категория: Разработчики Просмотров 4426 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги BlitzMax, SpriteBasic, MiniB3D, SpriteC, PureBasic, Quake, sb, SpriteBoy, Doom, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Каким будет SpriteBoy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+2-
13 burlachenko   (02 Сентября 2013 19:26) [Материал]
burlachenkoОчень понравились первых два скрина, товарищ молодец, взялся делать движек и не бросил. Автору пожелаю удачи в его разработке.

+2-
15 IIIypuk   (20 Октября 2013 10:32) [Материал]
IIIypuk+1. Я его купил только из-за скринов happy

+0-
7 Кирпи4   (01 Сентября 2013 00:36) [Материал]
Кирпи4Господи, 60 рублёф это страх для нищеброда? biggrin

+0-
8 pelmenka   (01 Сентября 2013 02:56) [Материал]
pelmenkaЯ пугливый нищеброд surprised

+-1-
5 IIIypuk   (31 Августа 2013 22:56) [Материал]
IIIypukКогда уже купить можно будет!?

+0-
6 Кирпи4   (31 Августа 2013 23:13) [Материал]
Кирпи4Предзаказ можно прямо сейчас

+1-
9 ant0N   (01 Сентября 2013 07:28) [Материал]
ant0NПривет! Это твоих рук дело? smile

+2-
10 Кирпи4   (01 Сентября 2013 11:40) [Материал]
Кирпи4Дада biggrin

+2-
11 ant0N   (01 Сентября 2013 12:36) [Материал]
ant0Nреспект чувак! чет я на булке не слышал об этом

+-2-
3 FL_Flow   (31 Августа 2013 21:55) [Материал]
FL_Flow"200x200x32 блоков" 32-х этажей.
Намного меньше: 1 блок пол + 2 блока пустоты = 3 блока на этаж.

+1-
4 Кирпи4   (31 Августа 2013 22:54) [Материал]
Кирпи4Шта? Какие блоки пустоты?

+3-
12 allxumuk   (01 Сентября 2013 12:40) [Материал]
allxumukБлоки, которых нет и на месте которых ходит игрок. Я так понял.

+0-
14 FL_Flow   (08 Октября 2013 11:27) [Материал]
FL_FlowВерно понял.
А "разработчик" "чудо конструктора" видимо туповат оказался... wink

+4-
2 mitch   (31 Августа 2013 17:03) [Материал]
Икарус на первом скрине порадовал

+3-
1 Ramilyanamana   (31 Августа 2013 14:38) [Материал]
RamilyanamanaСупер.... Так держать. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Splinter Cell Conviction
  • Ethanon Engine. About it.
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Armored Core 3
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • Jet3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • WindMill
  • Quest Creator
  • 3D Мастер
  • Open Zelda
  • Game Creator
  • MegaZeux
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг