Воскресенье, 14 Сентября 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2013 » августа » 08
Elecbyte team наконец-то, после более чем двух лет доработок и тестирования, представила очередное обновление своего игрового 2D-движка M.U.G.E.N, обновлённого до версии 1.1 beta 1. Это самый популярный на данный момент движок для разработки двухмерных файтингов, который очень прост в освоении благодаря моддинг подходу.

Благодаря тестерам alpha-версии в этой версии не должно быть много багов и проблем, все они были оперативно отловлены и исправлены перед данным релизом. Таким образом, данная версия вполне является устойчивой, несмотря на статус beta. Разница между версиями 1.0 и 1.1 заключается в полной переработке графического движка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2745 | Дата: 08 Августа 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Smile Game Builder
  • J2DS
  • Axiom Engine
  • Pixel Vision 8
  • GameGuru
  • Amp II Game Engine
  • Unity
  • Tuesday JS
  • 10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Софт Тайкун
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг