Воскресенье, 09 Мая 2021, 05:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16489
Главная » 2013 » августа » 01
Логотип SIGGRAPH 2013NVIDIA совместно с Epic Games на прошедшей SIGGRAPH 2013 продемонстрировала мобильный процессор нового поколения «Logan», чип (SOC) на архитектуре Kepler GPU с поддержкой OpenGL 4.3.

Удивительно, но на протяжении нескольких последних лет компания Epic Games на выставках GDC показывала свои передовые демки «Samaritan», «Elemental» и «Infiltrator» на PC, Kepler-базирующемся GPU от NVIDIA, а теперь те же самые демки были показаны за счёт мощностей мобильного процессора.

NVIDIA утверждает, что игры, разработанные на Unreal Engine 4 и рассчитанные на PC, можно будет легко гонять на мобильных ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1440 | Дата: 01 Августа 2013 | Комментарии (11)

Разработчики компании Exit Games уже ознакомились с недавно вышедшим обновлением Unity 4.2, главной особенностью которого была реализация поддержки разработки игр на Blackberry, Windows 8 Phone и Windows Store. И они оперативно реализовали поддержку работы Photon Unity Networking с Windows 8 Phone и Store ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1658 | Дата: 01 Августа 2013

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Quest Soft Player
  • TDG
  • DizzyAGE
  • GAGE
  • HeroEngine
  • Impact
  • PixelLight
  • Dimension3
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг