NVIDIA совместно с Epic Games на прошедшей SIGGRAPH 2013 продемонстрировала мобильный процессор нового поколения «Logan», чип (SOC) на архитектуре Kepler GPU с поддержкой OpenGL 4.3.
Удивительно, но на протяжении нескольких последних лет компания Epic Games на выставках GDC показывала свои передовые демки «Samaritan», «Elemental» и «Infiltrator» на PC, Kepler-базирующемся GPU от NVIDIA, а теперь те же самые демки были показаны за счёт мощностей мобильного процессора.
NVIDIA утверждает, что игры, разработанные на Unreal Engine 4 и рассчитанные на PC, можно будет легко гонять на мобильных устройствах благодаря этому новому процессору. Чип размером в ноготь отвечает новым потребностям, достигая возможностей (2,5 терафлопс), необходимых для PC-игр на UE4 – отметил Tim Sweeney из Epic Games.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильный процессор «Logan»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Новость интересная, но я не по теме: почему на GCUP все новости пестрят полужирным шрифтом, подчеркиваниями, курсивами, зеленым/синим цветом? Согласен, иногда подобное форматирование необходимо, но если с этим перебарщивать, текст становится абсолютно нечитаемый.
Читай правила добавления материалов на сайт. События – зелёным; платформы – синим; личности и компании – подчёркнуты; названия программ – жирным; другие понятия - курсивом.
Если соблюдение этих правил делает из текста нечитаемый винегрет, стоит задуматься об их целесообразности. Есть же элементарные принципы верстки и дизайна.
И они, конечно же. А еще не стоит забывать о широком сегменте офисных пользователей, дизайнеров, CG-художников, архитекторов, инженеров, композиторов. Большей части специализированного профессионального софта полноценной замены на мобильных платформах нет и вряд ли будет. ИМХО, планшеты - просто игрушка, для серьезной работы они не годятся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]