Четверг, 25 Апреля 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » 2020 » декабря » 17 » Игры на движке Dagor 6.0 запустили на российском процессоре «Эльбрус»
Игры на движке Dagor 6.0 запустили на российском процессоре «Эльбрус»
Время создавать игры!16:43
Gaijin Entertainment объявляет об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ. Частота смены кадров в War Thunder держалась на уровне более 60 FPS на настройках графики Maximum, что продемонстрировало: серийный отечественный процессор вполне способен работать даже с такими ресурсоемкими приложениями, как современные видеоигры.


War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted используют движок Dagor 6.0 (внутренняя разработка Gaijin Entertainment), доступны на PC и консолях, включая самые современные PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эльбрус-8С — российские высокопроизводительные процессоры общего назначения разработки компании АО «МЦСТ». Они содержат 8 ядер архитектуры «Эльбрус» 4-го поколения с тактовой частотой до 1300 МГц каждое. Процессоры Эльбрус-8С серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах. При портировании на «Эльбрус» за основу была взята Linux-версия War Thunder, что позволило обойтись написанием всего нескольких сотен строк кода. Техническую поддержку разработчикам оказывали специалисты МЦСТ.

Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment, комментирует: “Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке”.

Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С 1.3 ГГц, 32 Гбайт DDR3 ОЗУ и под управлением ОС «Эльбрус 6». С ней сравнивался ПК со схожим по годам разработки и производительности железом: процессор Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. В результате теста Enlisted и CRSED: F.O.A.D. стабильно выдавали на Эльбрусе более 30 FPS, а War Thunder — более 60 FPS. На аналогичном PC и на тех же настройках игры показали результат в 60-70 FPS.

Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ», отметил: «Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоёмких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО «МЦСТ» удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус».

Демонстрация работы игр на "Эльбрусе":


В настоящее время версии War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted для «Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте. Подробно о разработке порта и результатах тестирования можно прочитать здесь. Узнать о режиме работы музея Яндекса и записаться на экскурсию, чтобы посмотреть на экспериментальные версии игр для отечественной платформы, можно на официальном сайте.
Категория: Прочее Просмотров 931 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.8/8 |
Теги 2016, Совок, железо, Эльбрус 801-РС, Антон Юдинцев, Музей, мцст, Gaijin Entertainment, эльбрус, процессор, Dagor 6, Enlisted, Стыдоба, Linux, Эльбрус-8С, PC, игры, позор, VLIW, War Thunder, Dagor, CPU, CRSED: F.O.A.D., Dagor 6.0, Стыдно
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игры на движке Dagor 6.0 запустили на российском процессоре «Эльбрус»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 Sammuelka   (18 Декабря 2020 10:53) [Материал]
SammuelkaА какой смысл во всём этом, если данные процессоры недоступны для массового потребителя и не используются даже 0,1% геймеров? Даже устаревшие Intel Xeon и Core 2 Duo 10-15-летней давности сделают куда больше.

+1-
1 TLT   (17 Декабря 2020 16:47) [Материал]
TLTКак же обидно видеть это позорище, как в очередной раз наступают на те же грабли, которые называются "совок", пропихивают устаревшее дерьмо, чтобы воровать больше на отечественном "анало гов нет", распиливая деньги налогоплательщиков. Тьфу… глаза б не видели эту хрень на 30-60 фпс в современных условиях, когда мобильники мощнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Трактат о создании игр
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Записки безумца. Место в сети
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Novelty
  • Cave Engine
  • Orx
  • Polycode
  • Alice
  • GLScene
  • Oddity Engine
  • RGM
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг