Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2013 » декабря » 2 » Новый скриншот "Reset"
Новый скриншот "Reset"
Время создавать игры!16:54
Разработчики из Theory Interactive вместе с Nvidia опубликовали новый скриншот игры "Reset", который, должен показать всем, на что способна игра разработанная для самой мощной платформы. Кадр выглядит очень даже симпатично – мягкие тени, объемное освещение, глубина резкости, блики.

Напомню, что Theory Interactive до сих пор не объявила дату релиза. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2014-ого года.

Категория: Разработка игр Просмотров 1622 ДобавилCyberGraph | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги анонс, PC, Крутая графика, Theory Interactive, новое поколение, графика, Reset, Nvidia, ПК-игра, скриншот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый скриншот "Reset"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Otinagi   (03 Декабря 2013 11:04) [Материал]
OtinagiКак по мне, так втопку эту графику!! Лучше бы игру интересную сделать. А то чем круче технологии, тем больше времени, сил и людей надо для создания зверских моделек, текстурок, анимацый и прочего. Вот в Фире была графика монотонная и однообразная, зато интересные перестрелки и приятно до сих пор побегать пострелять. Плюс все эти крутые графики убивают мелкие конторы своими мощностями, заставляя их делать туалетные/автобусные игры для мобилок, а сами выпускают в 90% УГ.

+3-
3 Aevien   (03 Декабря 2013 04:01) [Материал]
AevienЯ такое в Crysis 3 видел на самых мощных параметрах. Вообще интересно как развиваются технологии. Не угонишься. smile

+4-
1 TLT   (02 Декабря 2013 21:40) [Материал]
TLTКакой смысл в такой красивой траве, если она не шевелится от прикосновений, ветки залазят в игрока и т.д. Нужно догнать не визуализацию, а оптимизированную физику с реальной симуляцией.

+2-
2 Barbatos   (03 Декабря 2013 02:55) [Материал]
BarbatosАга, да, но в реальности признайся себе честно, далеко не в каждом проекте нужна трава и реальная физическая симуляция тысяч мелких объектов.

Скажем в космическом симуляторе это далеко никому не сдалось. В каком-то пустынном доме или тп.

А так же физическая симуляция не может быть корректно передана к серверу и всем его участникам.

Нет смысла доводить эту симуляцию до нужного уровня - это банальная трата ресурсов и времени.

Да, есть отдельные случаи когда она реально была нужна, но вопрос развития технологий состоит в коэффициенте пользы от нее, а количество потребителей прямо влияет на этот показатель.

А заметит ли игрок?
Не помню, что бы кто-то жаловался на траву или деревья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Мегакерма, урок 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Demoniak3D
  • VCS Game Maker
  • Castle Game Engine
  • Visual Novel Maker
  • Butano
  • Urho3D
  • Rubeus
  • Emcore3D
  • HiAsm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг