Среда, 30 Июля 2025, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2013 » декабря » 2 » Новый скриншот "Reset"
Новый скриншот "Reset"
Время создавать игры!16:54
Разработчики из Theory Interactive вместе с Nvidia опубликовали новый скриншот игры "Reset", который, должен показать всем, на что способна игра разработанная для самой мощной платформы. Кадр выглядит очень даже симпатично – мягкие тени, объемное освещение, глубина резкости, блики.

Напомню, что Theory Interactive до сих пор не объявила дату релиза. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2014-ого года.

Категория: Разработка игр Просмотров 1657 ДобавилCyberGraph | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги анонс, PC, Крутая графика, Theory Interactive, новое поколение, графика, Reset, Nvidia, ПК-игра, скриншот
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый скриншот "Reset"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-1-
4 Otinagi   (03 Декабря 2013 11:04) [Материал]
OtinagiКак по мне, так втопку эту графику!! Лучше бы игру интересную сделать. А то чем круче технологии, тем больше времени, сил и людей надо для создания зверских моделек, текстурок, анимацый и прочего. Вот в Фире была графика монотонная и однообразная, зато интересные перестрелки и приятно до сих пор побегать пострелять. Плюс все эти крутые графики убивают мелкие конторы своими мощностями, заставляя их делать туалетные/автобусные игры для мобилок, а сами выпускают в 90% УГ.

+3-
3 Aevien   (03 Декабря 2013 04:01) [Материал]
AevienЯ такое в Crysis 3 видел на самых мощных параметрах. Вообще интересно как развиваются технологии. Не угонишься. smile

+4-
1 TLT   (02 Декабря 2013 21:40) [Материал]
TLTКакой смысл в такой красивой траве, если она не шевелится от прикосновений, ветки залазят в игрока и т.д. Нужно догнать не визуализацию, а оптимизированную физику с реальной симуляцией.

+2-
2 Barbatos   (03 Декабря 2013 02:55) [Материал]
BarbatosАга, да, но в реальности признайся себе честно, далеко не в каждом проекте нужна трава и реальная физическая симуляция тысяч мелких объектов.

Скажем в космическом симуляторе это далеко никому не сдалось. В каком-то пустынном доме или тп.

А так же физическая симуляция не может быть корректно передана к серверу и всем его участникам.

Нет смысла доводить эту симуляцию до нужного уровня - это банальная трата ресурсов и времени.

Да, есть отдельные случаи когда она реально была нужна, но вопрос развития технологий состоит в коэффициенте пользы от нее, а количество потребителей прямо влияет на этот показатель.

А заметит ли игрок?
Не помню, что бы кто-то жаловался на траву или деревья.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Полируемые экскременты
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Использование сурфейсов в GM
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Немного о GML
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Quake II
  • ZXTextGameCreation
  • Unreal Engine 5
  • Game Hammer 2
  • PixelLight
  • ZDaemon
  • Mosi
  • GameLooper
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг