Многие из ретро-геймеров помнят такую 16-битную игровую приставку как Sega Mega Drive (она же Genesis в США), а также её эксклюзив в жанре 3D FPS под названием «Zero Tolerance». Это была одна из первых игр данного жанра вообще и достаточно уникальная игра для своей платформы не только по технологии рейкастинга, но и по особенностям необычного мультиплеера. Он позволял проходить игру вдвоём на двух телевизорах и двух картриджах в двух приставках, соединённых между собой специальным кабелем портов джойстика.
Но сегодня новость о том, что появился очередной фан-проект по данной игре. В «Tolerance Zero», несмотря на то, что это будет ремейк, технические особенности почти останутся на том же уровне, а кое-где получат фичекату. Проект разрабатывается в конструкторе игр RGM 4, поэтому почти наверняка получится максимально классический и пресный шутер от первого лица. Кто-то это сочтёт за плюс, а кто-то – за минус. Так или иначе, узнать о проекте вы можете здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «Zero Tolerance» на RGM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну, собственно нет, ибо каркас и графон две разные вещи, опенгл последний поддерживается, а шейдеры реализованы например в версии Tesseract. И, кстати, в отличии от game guru, движок достаточно стабилен и актуален. Насчёт рейкастинга ничего хорошего сказать точно не могу, очень неорганичный и ограниченный в пределах своих возможностей, но лично никаких к нему претензий не имею, всё в пределах на любителя.