Среда, 12 Мая 2021, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2013 » октября » 17 » Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0
Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0
Время создавать игры!16:06

Сегодня состоялся релиз конструктора GINCS Visual Studio 1.8.0, позволяющего создавать свои собственные тексто-графические адвенчуры на 16-битную ретро-платформу Sega Mega Drive. В новой версии были внесены значительные обновления среды разработки и движка. Официальный список изменений ниже:

  • Изменена "горячая" клавиша команды "#set fl" на Ctrl+T. Ctrl+S теперь сохраняет скрипт.
  • Добавлена клавиша запуска проекта F5.
  • Студия сама отслеживает момент закрытия эмулятора. В процессе работы эмулятора редактирование скрипта невозможно.
  • Улучшена работа диалоговых окон.
  • В настройках студии появилась возможность выбрать регистр, в котором выводятся подсказки автодополнения команд.
  • Диалоги выбора файлов помнят последний использовавшийся путь.
  • Добавлена вкладка с файлом notes.txt (создается в папке с проектом автоматически) для заметок пользователя. Тут удобно оставлять информацию по используемым триггерам и т.д.
  • Реализовано автоматическое исправление всех команд GINCS при вводе их в неправильной раскладке.
  • Добавлена возможность автоматического обрамления текста по настраиваемому шаблону. Полезно при создании комиксовых баллонов в диалогах и т.п. Пример использования в новом проекте example.
  • Новый проект Example, обучающий некоторым тонкостям GINCS в форме миниквеста. В главной роли Зои Кастилло.
  • Исправлена ошибка с вылетом при нажатии Tab.
  • Исправлены мелкие ошибки, которые могли приводить к вылетам в разных ситуациях.
  • Обновлен файл справки.
  • В статусбаре отображается позиция курсора.
  • Быстрая вставка команд по горячей клавише Ctrl+K.
  • В окне About добавлена ссылка на сайт.
  • Мелкие изменения в интерфейсе.

    Новая версия доступна для свободного скачивания. Качайте, используйте.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1201 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги новеллы, GINCS, квесты, Конструктор текстовых игр, GINCS Visual Studio, smd, Адвенчуры, Зои Кастилло, SEGA Mega Drive, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз GINCS Visual Studio 1.8.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +-1-
    1 Gargolev43   (18 Октября 2013 11:55) [Материал]
    а че в описании нет ссылки на сайт?

    +0-
    2 TLT   (18 Октября 2013 12:53) [Материал]
    TLTНа официальный? Она есть в описании движка и скачивание происходит с официального сайта. Т.е. 2х.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Future Pinball
  • Mark IV Engine
  • Maker3D
  • Adventure Game Studio
  • Novelty
  • ezRPG
  • Flax
  • AppGameKit
  • JSM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг