Вторник, 20 Августа 2019, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2981]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [973]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [735]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17569
Главная » 2013 » августа » 4 » GINCS Studio v1.6.0
GINCS Studio v1.6.0
Время создавать игры!03:30
На днях среда разработки и движок для создания текстографических квестов для игровой ретро-консоли Sega Mega Drive (Genesis) GINCS Studio обновился до версии 1.6.0. В новой версии было сделано множество различных изменений и доработок, в частности:

  • Новый компилятор, работающий на Windows 64 bit;
  • Теперь компилятор нормально поддерживает длинный путь к проекту, с пробелами;
  • В GINCS Engine значительно уменьшен треск при воспроизведении звуков;
  • Добавлена возможность изменить имя проекта в конечном ROM-файле (в опциях проекта);
  • Добавлена возможность изменить цвет текста проекта (в опциях проекта);
  • Улучшен поиск триггеров и изображений по двойному клику в правой панели;
  • Добавлено автодописывание команды #LOOPMUSIC;
  • Исправлено обновление дерева проекта при добавлении нового скрипта;
  • Исправлено меню (пункт Build/Build Project был неактивным);
  • Обновлена страница со справочником команд GINCS;
  • Добавлены новые шрифты от lupus.

    При переносе проекта из прошлых версий студии необходимо заменить старый stub.bin в папке other на новый, например из проекта example. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1949 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги GINCS Engine, квесты, 64 bit, GINCS, GINCS Studio, Genesis, smd, SEGA Mega Drive, 16 bit, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Studio v1.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +0-
    8 TLT   (11 Августа 2013 01:27)
    TLTФлеш-картриджи от Масяни поддерживают ROM'ы до 16 Mb - например, для запуска мод-хака "Ultimate MK Trilogy" от Кабала и пр.

    +1-
    1 SkyDigital   (04 Августа 2013 03:55)
    SkyDigitalСделал игру для Мега Драйв. Вся соль в том, чтобы поиграть не на эмуляторе, а на самой приставке. Внимание, вопрос: как записать игру на катридж?

    +1-
    2 n0th1ng   (04 Августа 2013 04:08)
    Есть специальные флеш-картриджи. Поищи в форуме Эму-ленда.

    +1-
    3 TLT   (04 Августа 2013 04:16)
    TLTЭтим занимается Крикз (покупал у него несколько лет назад) - http://krikzz.com

    +0-
    4 TLT   (04 Августа 2013 04:21)
    TLTПодключаешь через USB флеш-карик и записываешь туда. Сейчас новые флеш-карики есть с флешками Micro SD (надежнее чем подключение через USB) – на флешку скидываешь, вставляешь её в платку, и играешь. Там обычно есть меню и можно закидывать столько ROM-файлов, сколько вмещает флешка. Через специальный интерфейс выбираешь любую и играешь. У меня есть 2 варианта, первый сгорел через год использования – видимо, из-за USB-порта. Да и записывать одну игру каждый раз – муторно. Лучше сразу весь ромсет закинуть и выбирать через меню.

    +2-
    5 SkyDigital   (04 Августа 2013 04:33)
    SkyDigitalА есть ли более олдфажные способы записи на именно старые катриджи?

    +1-
    6 TLT   (04 Августа 2013 04:41)
    TLTДа, можно даже выпаять модуль памяти с имеющегося карика и заменить его другим, на который записать что-то другое. В сети были схемы и методы. Можно договориться, думаю, с этим же барыгой - он тебе напечатает схемы. Но оне вижу смысла. Китайцам ещё можно заказать партию, как это делают Simbas и New Game, если есть деньги.

    +1-
    7 TLT   (04 Августа 2013 04:45)
    TLTЕсть ещё другие торговцы, но у них более колхозные карики и схемы. Также предлагаются дамперы - это для тех, у кого есть редкие карики, ROM которых нет. Выбор имеется.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • J2DS
  • Mobile BASIC
  • Game Hammer 2
  • IceCream
  • GDevelop
  • BasiEgaXorz
  • Andorra 2D
  • Starling
  • eDizzy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг