Четверг, 16 Августа 2018, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11057
Главная » 2013 » июля » 10 » GINCS Studio v1.4.2
GINCS Studio v1.4.2
Время создавать игры!17:29
На днях состоялся релиз среды разработки GINCS Studio версии 1.4.2. Напомним для тех, кто не знает, это среда и движок для быстрого и удобного создания визуальных новел на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive, которая нынче является ретро-платформой и интересна, пожалуй, только фанатам.

Список изменений версии 1.4:

  • При создании нового проекта или открытии старого сразу открывается основной скрипт main.txt.
  • Удаление файлов из проекта через контекстное меню.
  • Появился модуль вставки изображений в проект из файла или буффера обмена, с автоматической конвертацией и настраиваемым дизерингом.
  • Появилось окно опций проекта, позволяет изменить шрифт, включить автоматическое исправление контрольной суммы и забить ROM $00 до 4Мб.
  • Появилось окно создания нового скрипта, где можно указать имя файла.
  • Исправлены Build Project, Run Project, Stop Project в меню Build.
  • Кнопка удаления файла из проекта убрана за ненадобностью.
  • Процесс компиляции вынесен в отдельный поток с прогрессбаром и информационной строкой.
  • Исправлен вылет при редактировании текста со включенным отображением списка триггеров.
  • В движке GINCS исправлена работа команды #CLEAR.
  • В движке GINCS добавлена очистка фона #CLEARBKG.
  • Исправлен компилятор скриптов ZOP.EXE.
  • В компилятор скриптов ZOP.EXE добавлен опкод на загрузку второго слоя изображения (возможно, эта фича будет реализовано в следующей версии движка).
  • Доработан список использованных в скрипте триггеров. По двойному клику происходит поиск триггера в скрипте.
  • Добавлен список использованных в скрипте изображений с просмотром по одинарному клику и поиском в скрипте по двойному.
  • Исправлен встроенный конвертер графики, теперь любые изображения нормально отображаются в игре.
  • Добавлено меню конфигурации студии.
  • При добавлении нового изображения происходит обновление списка файлов в дереве.
  • Иконка верхней папки в дереве заменена на иконку проекта.
  • По умолчанию редактор подсвечивает текущую строку. Ее цвет можно поменять в настройках или просто отключить там-же.

    Новая версия GINCS Studio доступна для свободного скачивания и использования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1304 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги среда разработки, визуальные новеллы, Sega Genesis, GINCS, GINCS Studio, сега, smd, SEGA Mega Drive, 16-бит, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Studio v1.4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Мультстудия 3D
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Ethanon Engine. About it.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Quad Engine
  • PICO-8
  • Алгоритм
  • Ogre3D
  • Irrlicht Engine
  • DGLE2
  • RPG Maker MV
  • TyranoBuilder
  • Awakening
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг