Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2013 » апреля » 14 » GINCS Studio v1.3
GINCS Studio v1.3
Время создавать игры!00:28

Конструктор текстографических игр на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive GINCS Studio только что был обновлён до версии 1.3. В новой версии было сделано колоссальное количество значимых изменений, среди которых можно отметить такие: значительно переработан редактор, добавлено сжатие графики в движок и т.д. Полный список изменений таков:

  • Полностью переработана подсветка синтаксиса
  • Улучшен интерфейс
  • Существенно увеличена скорость работы редактора с большими скриптами
  • Левая панель с деревом проекта теперь может быть спрятана (актуально для владельцев маленьких мониторов)
  • Просмотр PCX изображений в дереве проекта по наведению на них курсора мыши
  • Автоматическая вставка команды загрузки изображения в скрипт по двойному клику мыши на PCX файле в дереве проекта
  • Добавлена кнопка перезагрузки дерева проекта (актуально при добавлении файлов)
  • Изменена статусная строка. Теперь на ней отображается количество выделенных символов в скрипте
  • Реализовано автодополнение всех ключевых слов GINCS
  • Редактор автоматически подсвечивает слишком длинные пункты меню красным цветом и слишком длинные имена меток красной рамкой
  • Строки комментариев подсвечиваются зеленым только если начинаются с символа комментария
  • В сборщик проекта GINCS добавлен новый алгоритм сжатия изображений APack (сжимает графику в 1.5 - 2 раза)
  • Новая версия движка "GINCS 0.52 mod 32 v03"
  • Движок GINCS теперь автоматически распаковывает сжатые изображения
  • Движок GINCS теперь поддерживает второй язык (например, русский) в пунктах меню!
  • Устранено множество ошибок в коде GINCS Studio
  • В окно "About" добавлена информация об авторе оригинального движка GINCS - HAROLDO O. PINHEIRO
  • Вновь созданный проект изначально содержит поддержку русского шрифта
  • Новый логотип GINCS Studio

    GINCS Studio - это бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA MegaDrive/Genesis с использованием движка GINCS. В ней можно заниматься созданием полноценных игр.

    Новая версия доступна для свободного скачивания.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1636 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги PCX, 16 бит, Sega, HAROLDO O. PINHEIRO, GINCS, if, GINCS Studio, Сега, smd, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Studio v1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание игр для Windows phone 7
  • GML: Условия, циклы
  • Передвижение объектов в map001.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Raycasting Game Maker
  • Ray Game Designer
  • Game Hammer 2
  • MegaGlest
  • Leadwerks
  • Torque 2D
  • iFVN
  • ZDaemon
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг