Среда, 22 Января 2025, 04:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2013 » августа » 14 » GINCS Visual Studio 1.7.0
GINCS Visual Studio 1.7.0
Время создавать игры!14:18

Среда разработки GINCS Visual Studio, которая предназначена для создания визуальных новел для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive, на днях обновилась до версии 1.7.0. В новой версии в основном внесены косметические изменения и доработан конвертер графики.

Официальный список изменений:

  • Исправлен встроенный конвертер графики. Теперь нет черной полосы в 24 пиксела высотой внизу изображений. Можно вставлять полноразмерные картинки (320х224).
  • Добавлены "горячие клавиши" для некоторых команд. Ускоряет набор скриптов, уменьшая необходимость в переключении раскладки при наборе текста не на английском языке. Подробнее в Help.
  • Улучшен код отображения изображений в редакторе при наведении курсора на PCX файл.
  • Улучшена работа дерева проекта.
  • AForge.dll больше не используется для конвертирования графики. Теперь только nconvert.

    Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1571 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги среда разработки, AForge.dll, Visual Studio, PCX, GINCS, GINCS Studio, GINCS Visual Studio, smd, gen, 16-бит
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GINCS Visual Studio 1.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 TLT   (14 Августа 2013 23:46) [Материал]
    TLTКстати, недавно пошли приставки, типа Sega Magistr Titan, которые без картриджей, но с SD-картой объёмом до 32 ГБ. - очень удобно, не нужно покупать флеш-картридж, просто накидал на флешку сотни игр и рубай.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • О старой игре "Dark Earth"
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • Shape Engine
  • Ninfa3D
  • Intersect Engine
  • Marmalade
  • Pyxel
  • Doom 3
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • C4 Engine
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг