Четверг, 25 Апреля 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2012 » октября » 1 » Visual Studio 2012 - финальная версия
Visual Studio 2012 - финальная версия
Время создавать игры!23:58
Корпорация Microsoft недавно представила обновлённую среду для разработки приложений Visual Studio 2012. Благодаря удобному интерфейсу и современным методам разработки создание приложений в VS2012 стало доступно не только профессиональным разработчикам, но и энтузиастам, желающим воплотить свои идеи в ОС Windows 8 или интернете.

Усовершенствованные инструменты разработки и контроля в Visual Studio повышают скорость создания и запуска нового приложения, обеспечивают удобство и эффективность командной работы и раскрывают преимущества и функциональность новой Windows 8 и мобильной платформы Windows Phone.

Все желающие могут воспользоваться бесплатной версией Visual Studio 2012 Express. А профессиональные версии Visual Studio 2012 можно получить бесплатно в рамках программ DreamSpark и BizSpark.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3485 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги среда разработки, Visual Studio, BizSpark, Windows 8, Microsoft, Александр Ложечкин, VS2012, Windows Phone, Dreamspark, Visual Studio 2012
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Visual Studio 2012 - финальная версия», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
9 zodiak   (02 Октября 2012 17:55) [Материал]
zodiakОгорчает, что самые самые плюшки, вроде отладки шейдеров, бленда, работают только в Вин8. Вообще не подключается ХНА.
А так, на первый взгляд, работает значительно быстрее чем 2010. Интелисенс более вменяем. Ну и поддержка с++11, хоть и не полная.

+1-
13 alex_proger   (05 Октября 2012 15:30) [Материал]
alex_progerНасчёт быстродействия я не соглсен angry
Первые 7 минут работы (засекал время) cool лагает жутко.
Насчёт XNA не знаю, но я всё же перешёл на 2012 только из - за интелисенса, он стал значительно адекватнее smile

+3-
6 TovTripleZ   (02 Октября 2012 14:35) [Материал]
TovTripleZС каждой новой версией они делают интерфейс всё страшнее и страшнее. Ребята из MS, похоже, уверены, что мы хотим использовать Visual Studio, а не программировать.

+0-
7 TLT   (02 Октября 2012 16:11) [Материал]
TLTУ них политика такая - упрощать для программистов-любителей для общего входа всех желающих в программирование. Ну, а для тебя - блокнот. Программируй там. =)

+0-
8 Anim   (02 Октября 2012 17:29) [Материал]
AnimНа мой взгляд очень хороший дизайн, особенно тёмный вариант.
Дизайн установки вообще порадовал. Если в винде 8 всё так будет, то это прорыв!

+-2-
10 jugadorgl   (03 Октября 2012 13:48) [Материал]
Вы главное под местом прорыва не стойте в момент прорыва biggrin

+1-
14 Anim   (05 Октября 2012 17:30) [Материал]
AnimЭто гениальная шутка. Запишу, буду пользоваться.

+3-
5 jugadorgl   (02 Октября 2012 12:38) [Материал]
2012 Засрала всю систему ненужной мутью, снёс нафиг и продолжаю пользоваться 2008 smile Не понравилось то , что теперь нет выбора, что ставить , а что нет. Нате вам всё наше гуано оптом называется.

+0-
11 Aikidos   (04 Октября 2012 13:17) [Материал]
AikidosЯ с 2008 уже давно перешел на 2010 и доволен переходом. Жаль систему требует помощнее. Очень жаль. Хотя читал, что новая студия якобы будет быстрее 2010-ой.

+1-
4 Racot   (02 Октября 2012 10:13) [Материал]
RacotНемного не привычно работать после девятки. Почти свыкся

+5-
3 Kamskii   (02 Октября 2012 07:54) [Материал]
KamskiiПочему в русской лоаклизации меню написано КАПСОМ?

+0-
12 Aikidos   (04 Октября 2012 13:19) [Материал]
AikidosДевушки потому что переводили.

+2-
2 Anim   (02 Октября 2012 03:09) [Материал]
Animочень свежо выглядит.
вчера установил экспресс, изучаю потихоньку.

+6-
1 Aikidos   (02 Октября 2012 01:38) [Материал]
AikidosОчень мутная студия 2012. Подожду. Посижу пока на 2010.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Теория анимации...
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • Game Editor
  • Drag[en]gine
  • Superpowers
  • Racer
  • Lavgine
  • Vavoom
  • eXgine
  • Boom
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг