Четверг, 13 Мая 2021, 00:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24538
Главная » 2012 » октября » 09
Ранее на GcUp.ru мы уже сообщали о том, что популярный у индии-разработчиков игровой движок Torque 3D был открыт по лицензии MIT 20 сентября 2012 года. После выкладки на GitHub двух репозиториев (самого движка и документации по нему), было произведено несколько изменений и доработок.

Добавлена поддержка устойчивой версии звуковой библиотеки FMOD 4.42.03, Исправлены некоторые ошибки PHP 5.3.0, подправлен шаблон dllmain.h под MIT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2842 | Дата: 09 Октября 2012

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрКомпания АКСМА Софт провела небольшое обновление своего конструктора IF-игр AXMA Story Maker и выложила для свободного скачивания новую версию. В этой версии в основном исправлены небольшие ошибки, найденные в предыдущем релизе ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1274 | Дата: 09 Октября 2012

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Future Pinball
  • Ardor3D
  • Genesis3D
  • PGD Community Engine
  • Axiom Engine
  • RPG Studio
  • Mario Worker
  • UkiRAD
  • AndEngine
  • 10 случ. статей
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Скучная теория игрового успеха
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг