Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2012 » октября » 04
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3649 | Дата: 04 Октября 2012 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • SoftPixel Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Torque 2D
  • RTADS
  • Apocalyx
  • XtremeWorlds
  • DEngine
  • Android FPS Maker
  • Reality Factory
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • No One Lives Forever
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг