Пятница, 29 Марта 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10240
Главная » 2012 » октября » 04
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3564 | Дата: 04 Октября 2012 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rootex
  • Sandy3D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • NetGore
  • Clickteam Fusion
  • Aether3D
  • Maratis Engine
  • Panda3D
  • Andorra 2D
  • NeoAxis Engine
  • 10 случ. статей
  • WoW-игроки спасут мир
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • OpenGL - что дальше?
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (458)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг