Понедельник, 17 Декабря 2018, 00:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2871]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [879]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [543]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2210
Главная » 2012 » октября » 4 » ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
Время создавать игры!15:57
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X.

Когда же будет выпущен ShiVa 2.0? Нескоро, т.к. его разработчики большие усилия вкладывают в поддержку существующих пользователей, а разработкой следующего поколения движка занимаются во вторую очередь. Но развивается и имеющаяся версия 1.9.x.

Так в ближайшее время будет представлена поддержка Direct X 11, Windows 8 Metro и Sony PS Vita Engines. Разработанные сейчас на движке ShiVa3D игры будут хорошо работать на Windows 8. Теперь будет реализован доступ к Windows Store. DX11 же позволит реализовывать в играх самые современные графические эффекты, типа динамических шейдеров и пр. Что же касается PS Vita, то на неё уже запланирован релиз 5 игр, разрабатывающихся на ShiVa.

Также были выпущены обновления ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4. В новые версии ShiVa и ShiVa Authoring Tool были включены новые особенности из грядущего ShiVa 2.0. Среди них можно упомянуть фильтры и эффекты SSAO или 3D LUT на основе Color Grading, новые варианты частиц (Attractors, Texture Sheets, Velocity Scale и др.), новые команды в скриптинг-системе, новые пиксель-форматы RGBA4444 или RGB565, а также многое другое. Кроме того, доработки коснулись импорта, интеграции с SVN, инструментов оптимизации мешей, а также были произведены прочие технические усовершенствования.

UAT 1.4 привнесёт в поддержку Windows Phone 7 все необходимые элементы, в том числе и специфическую работу с аудио. Таким образом, будет реализована поддержка практически всех особенностей платформы.

Игроделы могут рассчитывать на выход ShiVa 2.0 только в 2013 году, так как разработчики этого движка частенько растягивают сроки, о чём свидетельствуют многие их анонсы, которые вы могли читать на GcUp.ru ранее. А пока довольствуйтесь обновленным ShiVa 1.9.2.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3002 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Shiva, Windows Phone 7, ShiVa 2.0, Windows 8, Direct X 11, 3D LUT, UAT, ssao, PS Vita, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
13 Stark   (06 Октября 2012 01:47)
Starkа ещё запятая ставится после слова, а не перед ним. ;).
а статью всё таки почитай, в неё множество примеров, для изучения Русского могучего.

+1-
10 Akatsuki   (05 Октября 2012 23:23)
Akatsukiwacko

+0-
4 DESOL   (04 Октября 2012 21:46)
DESOLИнтерфейс напомнил Unity 3d smile

+-12-
1 Over5   (04 Октября 2012 17:57)
Over5По мне то лучше 3D-Coat нету ничего

+1-
2 Undead   (04 Октября 2012 18:51)
UndeadЭто движок, а не тулза для моделирования.

+-10-
3 Over5   (04 Октября 2012 18:54)
Over5Жизнь меня губит , мне просто лень дочитывать статьи)

+2-
5 Undead   (04 Октября 2012 22:40)
UndeadЧто за поколение. Лень читать. Школу ещё не закончил, а уже так деградируешь.

+-4-
6 Over5   (05 Октября 2012 18:15)
Over5Хо хо)
Однако грозные , нет чтоб сказать дурак дураком , тут оскорбляют.
Ну вы же тоже сидите на gcup и вам тоже бы было не приятно если бы за глупость случайно написанную ,начали бы дегенератом называть)

+1-
7 TLT   (05 Октября 2012 18:57)
TLTТы хоть раз читал печатный текст в книжках, видел ли как ставится запятая или другой знак препинания, как ставится пробел? Действительно, намеренно делает ошибки тот, как ты себя назвал.

+-3-
8 Over5   (05 Октября 2012 19:32)
Over5Задолбали ,сейчас возьму и буду говорить что вы жим больше семидесяти не сделаете и жить вам в концелярие :DDD

+1-
11 TLT   (06 Октября 2012 00:38)
TLTЯ даже на турнике могу 30 раз подтянуться, дружок. Но при чем тут это?

+-3-
12 Over5   (06 Октября 2012 00:56)
Over5В голову не бери и все, дружок smile

+-2-
9 Over5   (05 Октября 2012 19:34)
Over5Простите ,господин ,там запятая перед что. Я просто слишком мал и глуп ,чтобы заметить это сразу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Софт Тайкун
  • Один в поле воин!
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • RTADS
  • Novashell
  • Wintermute Engine
  • 3D Rad
  • Castle Game Engine
  • Supertuxkart
  • NetGore
  • OpenSpace3D
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг