Воскресенье, 21 Сентября 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2130]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » 2010 » апреля » 18 » Stonetrip добавит поддержку Wii в движок ShiVa 3D Engine
Stonetrip добавит поддержку Wii в движок ShiVa 3D Engine
Время создавать игры!17:07
Как стало недавно известно, компания Stonetrip планирует добавить в свой кросс-платформенный 3D-движок ShiVa 3D полную поддержку разработки игр на игровую консоль Nintendo Wii.

Данное решение было согласовано с компанией Nintendo. Теперь разработчики, имеющие лицензионное соглашение, смогут писать свои игры на ShiVa 3D для очень популярной игровой системы Wii.

На данный момент ShiVa 3D Engine поддерживает такие платформы: PC, Android, iPhone и iPad. Поддержка ещё одной популярной платформы сделает данный движок ещё более популярным среди разработчиков игр ААА-класса.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4336 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Wii developers, cross-platform, ShiVa 3D, 3D Engine, Wii, Shiva, 3D движок, Nintendo, StoneTrip, Nintendo Wii
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Stonetrip добавит поддержку Wii в движок ShiVa 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Rabbit   (19 Апреля 2010 00:23) [Материал]
вот мне одно интересно,я когда Шиву пролистывал,наткнулся на тест вимота,эт каким образом оно уже там? happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Компьютерная ролевая игра
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Основы сценария и диздока.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Один в поле воин!
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Away3D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Grit
  • Pyxel
  • Luxe Engine
  • Amp II Game Engine
  • IrrRPG Builder
  • Aether3D
  • MegaZeux
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг