Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2010 » апреля » 23
Компания Crytek выпустила версию 3.1 своего игрового движка и инструментария разработки игр AAA-качества CryENGINE 3 SDK. Это долгожданное обновление включает в себя большое количество инновационных нововведений и революционных технологий. Улучшения коснулись CryENGINE Sandbox’а, улучшен набор инструментов, включая Shader Editor, инструменты анимации, физики. Включены новые функции возможности TrackView, AnimGraph 1.5, Visual Budget System, улучшена визуализация.

Кроме улучшенного набора инструментов в новой версии были сделаны шаги на улучшение и без того великолепной графики, которая по-прежнему является самой передовой ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8565 | Дата: 23 Апреля 2010 | Комментарии (22)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • OpenSceneGraph
  • Open Sonic
  • Apocalyx
  • Crystal Space
  • Flowlab
  • Sandy3D
  • Aleph One
  • Action Game Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг