Суббота, 27 Апреля 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2010 » апреля » 27

Конструктор игр и программ любого типа HiAsm обновился до версии 4.4 build 184. В новой версии было произведено большое количество изменений, исправлены многие ошибки, добавлены новые функции и возможности: отслеживание возможности вставки элементов из палитры в текущий тип контейнера; автосохранение измененных схем #162; быстрая вставка элементов на рабочий стол путем набирания имени на клавиатуре; импорт и экспорт настроек в текстовый файл; личные репозитории проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6669 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (6)

Добавлена специальная утилита CustomGun, которая предназначена для создания спрайтов оружия в игры. Программа достаточно проста в освоении и использовании. Пользователю всего лишь нужно собирать пушку из отдельных частей: приклада, стволов, курков ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3760 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PICO-8
  • 3D Game Studio
  • Bipsi
  • Neobook
  • Construct Classic
  • Unreal Engine 5
  • Harfang 3D
  • Genesis 2D
  • Proton
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать стратегию на Map001
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • OpenGL
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг