Воскресенье, 26 Октября 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2010 » апреля » 24

Вышла новая версия Gamestudio7.84. В новой версии было произведено большое количество изменений и доработок. В частности, обновилась поддержка версии DirectX до августа 2009, которая лучше работает благодаря исправлениям некоторых багов. В новой версии также была добавлена работа с FTP и http для обновления баз данных, уровней игр по сети. Включена поддержка Unicode ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3479 | Дата: 24 Апреля 2010 | Комментарии (8)

Doom-порт Risen3D обновился до версии 2.2.06. В новой версии был переписан ланчер, было исправлено большое количество ошибок. Включены новые настройки, красный туман теперь исчезает постепенно, улучшена установка пакетов, изменены команды ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2577 | Дата: 24 Апреля 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Diligent
  • Arcade Game Studio
  • Advanced RPG Maker
  • Redot
  • Ogre3D
  • Wicked Engine
  • Raydium Engine
  • vbGORE
  • GameGuru
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Один в поле воин!
  • Дизайн персонажей для игр
  • Мегакерма, урок 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг