Воскресенье, 26 Октября 2025, 04:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2010 » апреля » 04

Авторами конструктора игр был представлен очередной пакет для пользователей конструктора игр FPS Creator. В 42-ой пакет вошли 3D-модели различных персонажей: убийцы (аля Assassin's Creed), некроманты, рабочие, крестьяне (сельские жители), охранники и варвары. Данные персонажи представлены в нескольких вариантах ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 8036 | Дата: 04 Апреля 2010 | Комментарии (3)

Вышел новый номер электронного оффлайн журнала "GMIndie". В восьмом номере данного журнала вы найдёте ещё больше информации, чем в предыдущем номере. На его страницах рассказывается о Game Maker'е, о разработчиках и играх, которые используют конструктор игр ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1886 | Дата: 04 Апреля 2010

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • RuneSword
  • Flowlab
  • Cross ZGB
  • OpenSceneGraph
  • GemRB
  • Irrlicht Engine
  • LuxRender
  • DragonRuby
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Основы GML
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг