Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2010 » апреля » 07
Недавно вышла книжка "MMF2 - Java, Vitalize & Flash Game Creation", написанная специально для всех желающих создавать свои игры без программирования с помощью конструктора игр Multimedia Fusion 2 от Clickteam. В книге описываются различные технические приёмы создания Java и Flash-игр на MMF2.

... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3138 | Дата: 07 Апреля 2010 | Комментарии (1)

10 апреля в 15:00 в школе Screаmschool состоится презентация студии main road|post и мастер-класс ее руководителя Армана Яхина и технического директора Михаила Лёсина "Использование Houdini в крупной студии".

В отличие от зарубежных коллег, main road|post на данный момент единственная студия визуальных эффектов в России, активно использующая Houdini как основной программный пакет ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2274 | Дата: 07 Апреля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinDoom
  • Astra Gift Maker
  • Game Hammer 2
  • Odamex
  • GameStart
  • Torque 2D
  • MANU
  • Аперо
  • Leadwerks
  • MightyEngine
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг