Суббота, 05 Июля 2025, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2010 » июля » 9 » Новый маркетолог движка ShiVa 3D от Stonetrip
Новый маркетолог движка ShiVa 3D от Stonetrip
Время создавать игры!15:28

Компания Stonetrip, разработавшая игровой движок ShiVa 3D, объявила, что в команду был нанят ветеран игровой индустрии Джон Гудэйл (John Goodale) для развития коммерческой линии Stonetrip в Азии и Северной Америке. Джон Гудэйл работал с Crytek, Emergent, Turner, SEGA, Activision, Fujitsu, принимал активное участие в продвижении таких известных движков как CryEngine, Gamebryo и другие. В Stonetrip тешатся надеждой, что данный человек подымет маркетинговую составную, привлечёт новых клиентов и повысит продажи ShiVa 3D Engine. На данный момент этот движок используют более чем 22000 разработчиков, посмотрим, что будет дальше.

Категория: Разработчики Просмотров 2538 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Джон Гудэйл, John Goodale, ShiVa 3D, Shiva, CryENGINE, маркетинг, ShiVa 3D Engine, Pr, StoneTrip, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый маркетолог движка ShiVa 3D от Stonetrip», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 R()M4iK   (12 Июля 2010 03:39) [Материал]
R()M4iKБлин классыный движёк))) Скока стоит?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • AXMA Story Maker
  • TDG
  • 3D Game Studio
  • Cross ZGB
  • Game Creator
  • CYOA Factory
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Fibbo
  • MegaZeux
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг