Пятница, 19 Апреля 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14611
Главная » 2013 » декабря » 27 » Презентация Editor API и новых концепций скриптинга ShiVa 2.0
Презентация Editor API и новых концепций скриптинга ShiVa 2.0
Время создавать игры!20:47
Разработчики игрового 3D-движка ShiVa не заставили долго ждать второй части всемирных смотрин их нового полностью переработанного продукта ShiVa 2.0.

Новое сообщение в блоге разработчиков освещает новшества в написании скриптов и пользовательских расширений редактора. Объём той работы которую проделали разработчики движка поражает! Движок был основательно переработан и улучшен, а вот редактор, по словам разработчиков, был переписан заново.

Ядро движка и ядро редактора теперь независимы друг от друга, а все модули (даже встроенные) теперь пишутся на Lua, как и скрипты игровой логики. Связывается это всё единым Editor API, который позволяет получить доступ практически ко всем частям движка и редактора, что делает возможным создание расширений с неограниченным функционалом (конечно-же в рамках API).


Рис. 1 Архитектура ShiVa Editor API.

Теперь скрипты можно писать прямо в консоли! Это самый верный путь для начала обучения программирования в движке ShiVa, но и для опытных разработчиков данный функционал предоставляет расширенные возможности, например создание пакетных задач.


Рис. 2 Модуль консоли с пакетным скриптом.

После написания скрипта в консоли его можно положить на "полку" для дальнейшего использования. Идея панели "полка" состоит в том чтобы предоставить разработчику быстрый доступ к написанному ранее коду.


Рис. 3 Панель "Полка": встроенные пункты и пользовательский вид.

Модули редактора пишутся при помощи Lua или С/С++ (опционально), а их внешний вид описывается языком XML:


Рис. 4 module.lua файл определения логики.


Рис. 5 Module.xml файл определения макета.


Рис. 6 Результат.

Своё сообщение в блоге разработчики закончили следующими словами (Здесь приводится мой вольный перевод.

Мы надеемся, что вам понравилась эта расширенная презентация редактора Шива 2.0. Но подождите, это не всё! Мы ещё не рассказали вам о новом менеджере профилей, новом интегрированном Authoring Tool или о наших достижениях, которые мы совершили в поддержке многоядерности. Есть еще многое, что мы с нетерпением ждем, те аспекты редактора, которые вы еще не видели ни в одном из наших объявлений. 2014 будет очень интересным годом в истории ShiVa.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2027 ДобавилRockDigger | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Shiva, ShiVa 3D, Си, Шива, Authoring Tool, ShiVa 2.0, С++, XML, news, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Презентация Editor API и новых концепций скриптинга ShiVa 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (27 Декабря 2013 22:22) [Материал]
TLTВсё это они говорили и 1 год назад.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Компьютерная ролевая игра
  • Unity3D NavMesh
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • ReMooD
  • GameGuru MAX
  • Eternity
  • C64Studio
  • Zephyr3d
  • HiAsm
  • sok-stories
  • DX Studio
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг