Четверг, 21 Ноября 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2020 » июля » 7 » TinyCoffee Game Framework 0.1.5
TinyCoffee Game Framework 0.1.5
Время создавать игры!13:21

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности.

Сейчас она на ранней стадии разработки, поэтому пока не рекомендуется для использования в реализации коммерческих проектов. Автор планирует в ближайшее время реализовать простые редакторы сцен, тайловых карт, анимации и пр.

Исходные коды TinyCoffee Game Framework доступны.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 705 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги LUA, LÖVE, love, OpenGL 3.2, в разработке, WIP, Shaders, 2D games, Color Limit Shader, фреймворк, TinyCoffee, Shader, открытый код, Writing Custom Shaders, Color Limit, Framework, Game Framework, OpenGl, Custom Shaders, Си, Исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TinyCoffee Game Framework 0.1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Урок работы с реестром в GM
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Interactive Fiction
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • SimpleJ
  • S2 Engine
  • Quantum Engine
  • Axiom Engine
  • cocos3d
  • Sparrow
  • Green Elf Game Engine
  • BlitzPlus
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг