Четверг, 18 Декабря 2025, 05:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2503
Главная » 2025 » октября » 26 » Новый программный рендерер Raylib
Новый программный рендерер Raylib
Время создавать игры!00:40

Raylib — это бесплатный фреймворк для разработки игр с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования C. Помимо простоты использования, отличных примеров и совместимости с несколькими языками, одним из главных преимуществ Raylib является его способность работать на различных платформах без внешних зависимостей. Эта способность стала ещё сильнее с выпуском rlsw.h — однозаголовочного программного рендерера для Raylib, устраняющего зависимость от OpenGL, что означает, что приложения Raylib смогут работать на компьютерах без графического процессора.

Основатель Raylib RaySan5 опубликовал в Twitter следующее:
rlsw — это специализированная программная реализация в стиле OpenGL 1.1, призванная обеспечить все функциональные возможности, доступные в библиотеке rlgl.h, используемой raylib, что делает ее прямой заменой программного рендеринга для бэкэнда OpenGL 1.1 и позволяет запускать raylib на устройствах без графического процессора при необходимости.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 131 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытый код, rlsw, фреймворк, Си, OpenGL 1, OpenGl, rlgl.h, рендерер, 3D рендерер, Программный рендерер, Бэкэнд, Raylib, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый программный рендерер Raylib», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Mess Box DVI
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • Empty Clip
  • Skyline
  • Risen3D
  • Ultra Engine
  • Sparrow
  • Greenfoot
  • MegaGlest
  • Wicked Engine
  • FBA
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг