Четверг, 11 Сентября 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2021 » апреля » 27 » raylib v3.7.0
raylib v3.7.0
Время создавать игры!18:40
В базу GcUp.ru была добавлена raylib – простая и удобная библиотека для программирования видеоигр, любых движков и инструментов на любом из популярных ЯП (50+) для множество актуальных платформ. За время своего существования raylib получила несколько наград и много положительных отзывов. В т.ч. она получила награды от Google и Epic Games. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1264 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги Любой ЯП, xna, среда разработки, C99, HMD, BMfonts, ttf, DXT, Raylib, sdf, Borland BGI, Epic Games, ASTC, Ramon Santamaria, Google, Стерео рендеринг, OpenGl, XNA SpriteFonts, etc, открытый код, Source Software, Vector, бесплатно, VR, C/C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «raylib v3.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Happy Labitint
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Платформер
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • PlayCanvas
  • NetGore
  • Boom
  • cocos3d
  • RPG Maker VX ACE
  • Scratch
  • Apocalyx
  • Cocos2d
  • Astra Gift Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг