Воскресенье, 26 Января 2020, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1341]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3048]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1017]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1354]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 883
Главная » 2019 » сентября » 22 » AppGameKit Studio 2019.09.17
AppGameKit Studio 2019.09.17
Время создавать игры!17:12
Также компания The Game Creators на днях выпустила обновление 2019.09.17 своей среды программирования двухмерных и трёхмерных приложений под разные платформы AppGameKit Studio. В ней было реализовано несметное число мелких изменений, исправлений багов и улучшений имеющегося функционала, а также некоторые новые фичи.

В частности, теперь доступна возможность Code Folding, улучшена обработка спрайтов на OpenGL и Vulkan, добавлены новые команды ShareSnapChatImage и SetSnapChatStickerSettings, команда GetAppInstalled для проверки установлено ли приложение на Android, исправлена Random2, удалена поддержка x86 для Android (минимальная поддержанная версия этой ОС 4.4). Улучшено соответствие требованиям компилятора под iOS, доработан редактор сцен и пр. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

Кстати, сейчас действует скидка 10%, благодаря чему вы можете купить данную среду разработки в сервисе Steam за 1493 рубля.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 335 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/2 |
Теги открытый код, Windows, Vulkan, TGC, Программирование, Code Folding, AGK Studio, конструктор игр, AppGameKit, AppGameKit Studio, AGK, App Game Kit, Drag & Drop, theGAMECREATORS, IDE, The Game Creators, конструктор, среда разработки, OpenGl, Android, GitHub
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppGameKit Studio 2019.09.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 GameDev2   (23 Сентября 2019 18:00)
Три-дэ, конечно, смотрится эффектно, но как в экшен сценах в играх оно - пока не видел на нём тех же шутеров от первого или третьего лица.

+1-
2 slagusev   (23 Сентября 2019 20:35)
slagusevНа официальном форуме были. Classic откровенно говоря слабовата на графон, наверно потому проектов в 3D не так много

+1-
3 martuk   (25 Сентября 2019 19:54)
martukНечего он не слабый, просто никому не нужно ручками делать модели/шейдеры для игры на agk. Этим разработчикам, которые это умеют, проще взять нормальный 3d движок для этих целей. А так AGK предоставляет почти весь функционал для создания 3d игры, единственно что нужно делать все ручками.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Adobe Flash
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • Nytro Game Engine
  • Eclipse Wold
  • SoftPixel Engine
  • eXgine
  • PopCap Games Framework
  • Imperial Game Engine
  • FFilmation
  • Xaya Adventure Game Editor
  • HPL1 Engine
  • Ninfa3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг