Понедельник, 14 Июля 2025, 03:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2019 » декабря » 23 » AppGameKit Studio 2019.12.17
AppGameKit Studio 2019.12.17
Время создавать игры!16:51
Произошло уже последнее в этом году обновление среды программирования AppGameKit Studio от компании TGC. В нём был добавлен долгожданный экспорт под HTML5. А также были исправлены ошибки в редакторе сцен, исправлены некоторые мелкие ошибки дебаггера, ошибки определения мыши.

А также исправлена функция CopyNetworkMessage, которая не функционировала в определённых условиях, исправлены функции GetNetworkClientIP и GetNetworkServerIP, которые также некорректно работали в определённых условиях. Исправлена неправильная работа функции GetRendererName для определения графического интерфейса: Vulkan или OpenGLES.

Кстати, сейчас в Steam действует акция в рамках которой вы можете купить данную среду со скидкой 30% всего за 1161 рубль.

AppGameKit Studio – это среда разработки под PC Windows или Mac от компании The Game Creators с кроссплатформенным кодингом приложений на базе графических интерфейсов Vulkan или OpenGL, которая позволяет вам реализовать проект от идеи до законченной 2D или 3D игры под PC Windows, MacOS, iOS, Android и пр.

Подробности вы можете узнать на указанной странице в базе движком на GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 921 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги vulkan, cross-platform, Скриптовой язык, Game Development, Android, OpenGl, theGAMECREATORS, AppGameKit Studio, AGK, акция, OpenGLES, скидка, купить, AppGameKit, конструктор игр, HTML5, steam, Среда программирования, Script language, ios, программирование, AppGameKit Script, среда разработки, TGC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppGameKit Studio 2019.12.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 vinurd   (07 Января 2020 14:33) [Материал]
Как понимаю студия и класик отличаются только тем что в студио есть визуальный редактор размещения ресов

+1-
1 slagusev   (23 Декабря 2019 18:33) [Материал]
slagusevКупил версию - студия, правда на кой, х.з. Наверно из-за скидки crazy

+1-
2 TLT   (23 Декабря 2019 18:58) [Материал]
TLTСкидка же не настолько большая,чтобы брать не раздумывая. Сдаётся мне, что ты зря поспешил, если тебе она не нужна.

+1-
3 GoldenFox   (24 Декабря 2019 21:57) [Материал]
Иногда можно и урвать по скидке, это выгодно. Даже 1 сэкономленный рубль считай что заработанный, хе-хе) crazy Но лучше ждать больших скидок что-бы сэкономить по-больше.

+0-
4 TLT   (24 Декабря 2019 22:17) [Материал]
TLTЕсли вещь не будет использоваться то нет смысла её покупать, т.к. ценность со временем не возрастет. И тут ещё скидка не такая уж большая по меркам этого периода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Zelda Classic
  • Arcade Game Studio
  • Dahlia
  • Torque 2D
  • MakeCode Arcade
  • Future Pinball
  • Andorra 2D
  • 3D Game engine
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг