Четверг, 16 Октября 2025, 19:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2025 » октября » 16

Сборка 4.5.1 rc2 открытого игрового движка Godot уже здесь. В новой версии было исправлено ещё больше критических ошибок, подходящих для бэкпортирования. Поэтому разработчики делают ещё один проход для пущей уверенности. Главный приоритет — обеспечить максимальную стабильность ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 34 | Дата: сегодня


Хочешь поучаствовать в Indie Blast на Games Gathering Kyiv 2025 и показать свою игру миру? Теперь это еще проще – благодаря компании Flexus, которая дарит всем инди-разработчикам апгрейд билета к премиум-уровню ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 26 | Дата: сегодня


Разработчик Ludowoods обновил Twine to Ren'Py Tool до версии 2.0.0 с Python 3. Это давно ожидаемое обновление, которое исправит предыдущие проблемы с нестандартными символами Unicode, а ещё обеспечит лучшую совместимость для пользователей Mac, использующих Python локально ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 22 | Дата: сегодня

Календарь новостей
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • eXgine
  • Zephyr3d
  • 3D Game Studio
  • CopperCube 6
  • NeoAxis Engine
  • WorldSim3D
  • Asphyre Sphinx
  • Torque 2D
  • Free Heroes
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Особенности игр Friday Night
  • Stratagus
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг