Суббота, 22 Ноября 2025, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10358
Главная » 2025 » октября » 12

Компания Falco Software Inc. выложила для общего скачивания исходник 2D-игрушки «Falco Super Rot», сделанной на базе движка Falco Engine. Это 2D-головоломка, в которой вы управляете забавным эмодзи, который умеет только широко открывать рот ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 71 | Дата: 12 Октября 2025


Один из разработчиков прошлогодней Invisibile Flow анонсировал головоломку Plane Balance. Вы играете за пилота, управляющего перевозкой грузов и решающего, стоит ли брать на борт контрабанду ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 80 | Дата: 12 Октября 2025


RodZilla выпустил Material Maker версии 1.4, инструмент разработанный на базе Godot 4. Генерация кода шейдера полностью переписана. Теперь она должна работать быстрее и генерировать шейдеры меньшего размера (неиспользуемые функции теперь удалены), с удобными комментариями ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 96 | Дата: 12 Октября 2025

Календарь новостей
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Smile Game Builder
  • Flowlab
  • Zephyr3d
  • Noobster
  • RPG Maker MV
  • choice4genesis
  • Mirage RPG Creator
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Теория анимации...
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Один в поле воин!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • История пиратства в популярной культуре: от фильмов до игр про Сокровище пиратов
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг