Суббота, 23 Ноября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2024 » октября » 21 » Инструмент Raylib Project Creator
Инструмент Raylib Project Creator
Время создавать игры!00:02

Если вы являетесь пользователем свободного фреймворка для разработки игр RayLib с привязками практически ко всем языкам программирования, множеством примеров и поддержкой большинства основных, то вам будет интересен Raylib Project Creator. Платформа Raylib является универсальным набором инструментов для программирования игр, но то, что всегда выделяло её, — это простота начала работы. Просто скачайте установщик, откройте Notepad++, загрузите файл C и нажмите "F6". Готово.

Но в конечном итоге вы хотите выйти за рамки Notepad++ и преднастроенной среды C++, и это всегда было проблемой. Чтобы облегчить эту миграцию для новичков, разработчики Raylib представили Raylib Project Creator, который может создавать среды сборки Visual Studio Code, Visual Studio 2022 или командной строки из вашего простого исходного кода C.

Этот новый инструмент, который поможет вам настроить профессиональные проекты Raylib. Обычно при работе с Raylib создается простой файл кода .c в каком-либо каталоге и сразу начинается кодирование. Пакет Raylib Windows Installer уже предоставляет предварительно настроенную среду для этого; компилятор, редактор Npp и библиотеку raylib.

Но как только проект начинает расти, обычно требуются более сложные структуры проекта. Обычно это система сборки для нескольких файлов кода, внешних библиотек, активов/ресурсов проекта, файлов конфигурации, исполняемых иконок и даже некоторая автоматизированная система CI/CD. Настройка всех этих аспектов обычно требует много времени.

Инструмент Raylib Project Creator упрощает этот процесс и автоматически создаёт и предварительно настраивает некоторые общие системы сборки для проекта, предоставляет только входной файл исходного кода для начала.

Обратите внимание, что проект может быть действительно сложным с точки зрения исходных файлов, внешних зависимостей, ресурсов и конфигураций сборки. Raylib Project Creator не претендует на поддержку всех возможных вариантов, а лишь минимально необходимых для быстрого создания рабочей структуры проекта для непосредственной загрузки на GitHub и начала работы над более крупным проектом.


Подробности и возможность скачать - здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 118 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Софт, Raylib, Project Creator, .c, Visual Studio 2022, Notepad++, Visual Studio, программа, Raylib Project Creator, программирование, CI/CD, Npp, инструмент, Visual Studio Code, фреймворк, Си
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент Raylib Project Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • AresEd
  • Unigine
  • Construct Classic
  • ZGameEditor
  • ScoreDoom
  • Open RPG Maker
  • VCS Game Maker
  • iFAction
  • Garry's mod
  • Pixel Vision 8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг