Буквально на днях вышла новая версия двухмерного движка Love2D. Ченджлог первоапрельской версии 11.0 (она же 0.11, т.к. предыдущая версия была 0.10.2) включает в себя более 150 пунктов, реализованных за прошедшие 18 месяцев.
Стоит отметить загрузку звуковых дополнений (запись, фильтры, эффекты, Source API и пр.). А также добавлено сжатие и кодирование файлов love.data, добавлено изменение объектов love.math, поддержаны новые форматы графики и типы текстур, реализована поддержка буферов глубины, добавлено автоматическое группирование, изменены некоторые функции и пр. Новая версия доступна для свободного скачивания. Подробности вы можете узнать тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выход Love2D 11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну все просто, у опенсорсного софта нет рекламы почти. Да и зачем людям этот двиг когда все делают в GMS да UNITY, в основном по мнению большинства и берут. Я лично этот двиг взял чисто потому мне доставляет юзать linux в качестве платформы для программирования (Кстате крайне удобной), да и lua, как-то особо движков на выбор было на раз два и обчелся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]