Четверг, 21 Ноября 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2018 » апреля » 4 » Выход Love2D 11.0
Выход Love2D 11.0
Время создавать игры!20:17
Буквально на днях вышла новая версия двухмерного движка Love2D. Ченджлог первоапрельской версии 11.0 (она же 0.11, т.к. предыдущая версия была 0.10.2) включает в себя более 150 пунктов, реализованных за прошедшие 18 месяцев.

Стоит отметить загрузку звуковых дополнений (запись, фильтры, эффекты, Source API и пр.). А также добавлено сжатие и кодирование файлов love.data, добавлено изменение объектов love.math, поддержаны новые форматы графики и типы текстур, реализована поддержка буферов глубины, добавлено автоматическое группирование, изменены некоторые функции и пр. Новая версия доступна для свободного скачивания. Подробности вы можете узнать тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1371 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.6/10 |
Теги игровой движок, love, Love2D, 2D-движок, Source API, LUA, открытый код, шутка, 2D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выход Love2D 11.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
2 burutaru   (05 Апреля 2018 10:35) [Материал]
УРА!

+1-
1 sfabrikan   (05 Апреля 2018 03:43) [Материал]
sfabrikanНадеюсь опять ничего не перенесли, а то нехочется запрогал чот и пошел спать,, репозиторий обновил тебе двиг, проснулся и бах ошибка.

+2-
3 AlexStein   (06 Апреля 2018 19:56) [Материал]
Я пока что заметил, что изменили часть функций графики и цвета теперь задаются в промежутке от 0 до 1

+2-
4 sfabrikan   (07 Апреля 2018 09:56) [Материал]
sfabrikanДа, поменяли, но теперь не крашается а выдает сообщение, что эта функция переименована.

+2-
5 AlexStein   (07 Апреля 2018 19:15) [Материал]
Фреймворк становится всё лучше и лучше, жаль, что он не так распространён

+2-
6 sfabrikan   (08 Апреля 2018 06:21) [Материал]
sfabrikanНу все просто, у опенсорсного софта нет рекламы почти. Да и зачем людям этот двиг когда все делают в GMS да UNITY, в основном по мнению большинства и берут. Я лично этот двиг взял чисто потому мне доставляет юзать linux в качестве платформы для программирования (Кстате крайне удобной), да и lua, как-то особо движков на выбор было на раз два и обчелся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • jPCT
  • Eclipse Wold
  • Dizzy Quest Editor
  • PICO-8
  • PGD Community Engine
  • Wii Game Studio
  • Clickteam Fusion
  • Bitsy
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг