Среда, 22 Января 2025, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2013 » сентября » 1 » Angle2D 3.1
Angle2D 3.1
Время создавать игры!23:42

В базу движков добавлен Angle2D – это открытый фреймворк на технологиях OpenGL и C++, использующий такие популярные библиотеки как: Box2D, FMOD, GLFW и др. Он рассчитан на быструю интеграцию, предоставляет хорошее соотношение скорости и гибкости. С его помощью вы можете создавать 2D-игры на PC Windows, Linux, OS X и iOS. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2107 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Angle 2D, фреймворк, Box2D, GLFW, Fmod, Framework, source code, Angle2D, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Angle2D 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 OpenGOO   (02 Сентября 2013 15:45) [Материал]
OpenGOOМожет всё таки Angel 2D

+1-
2 matthew01   (02 Сентября 2013 16:40) [Материал]
matthew01А может название не от слова ангел, а от слова угол?

+1-
4 GameLoper   (02 Сентября 2013 17:16) [Материал]
GameLoperя тоже сначала прочитал Angel 2D biggrin

+1-
3 matthew01   (02 Сентября 2013 16:41) [Материал]
matthew01А нет, извиняюсь, сначала написал, потом посмотрел на офф сайте как он называется biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание меню в Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Что есть хорошая игра?
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Ogre Next
  • Marmalade
  • MegaKerma
  • Twine
  • SHMUP Creator
  • LuxRender
  • HGamer3D
  • Intersect Engine
  • Garry's mod
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг