Понедельник, 24 Сентября 2018, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11071
Главная » 2014 » ноября » 23 » Релиз игрового движка Urho3D v1.32 (Urho2D)
Релиз игрового движка Urho3D v1.32 (Urho2D)
Время создавать игры!15:24
Состоялся релиз версии 1.32 кроссплатформенного игрового движка Urho3D. В новой версии было реализовано огромное количество нововведений и исправлений найденных ошибок. Кроме того, в этой версии были осуществлены все функциональные возможности работы с анимацией спрайтов и тайлов Urho2D, работающего с 2D-физикой на базе библиотеки Box2D.

Улучшена система загрузки сцен, поддержан настраиваемый джойстик для мобильных платформ, осуществлено контактное управление камерой на мобильных платформах, добавлена эмуляция контакта мышью, улучшена работа с консолью, которая теперь скролируемая и с выбором интерпретатора (AngelScript, Lua, FileSystem), реализована поддержка данных JSON, матричных типов в Variant & XML, шейдера FXAA 3.11.

Улучшена физическая система, в которую было прописано настраиваемое поведение пули, расширены классы математики, добавлен произвольное обновление RigidBody для использования нескольких компонентов CollisionShape.

Улучшена синхронизация во время передачи пакетов ресурсов от сервера до клиента, осуществлена незначительная оптимизация. Улучшена поддержка IDE в скриптах CMake. Улучшено управление в редакторе. Улучшена работа с ParticleEmitter2D, добавлены функции выставления сжатия алгоритма LZ4.

Осуществлён перефакторинг камеры под способы BillboardSet и Text3D. Осуществлена поддержка Android NDK r10c и 64-битных ABI. Обновлены используемые библиотеки: SDL до версии 2.0.3, AngelScript до 2.29.1, а также assimp и Recast/Detour.

Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Представлены 32/64-битные сборки Urho3D для Windows, OSX, Linux, Android, iOS и Raspberry-Pi.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1855 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги SDL, Raspberry-Pi, AngelScript, FXAA, LZ4, Box2D, Urho3D, Urho2D, C++, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового движка Urho3D v1.32 (Urho2D)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 TTL   (24 Ноября 2014 07:24)
TTLОгО

+1-
1 самий_тупой_:)   (23 Ноября 2014 21:26)
самий_тупой_:)О! это чудная новость! Что то, я как то прозевал её, движок и прежде впечатлял, а новые возможности и в прям существенны, такс, пробуем на зуб... happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Texture Maker Enterprise
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Описание Травиана + помощь
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Крылом мысли - WoT
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • OpenBOR
  • Open RPG Maker
  • Zombie Engine
  • jPCT
  • LinCity
  • VCMI
  • RPGDTE
  • App Game Kit
  • Sauerbraten
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг