Состоялся релиз версии 1.32 кроссплатформенного игрового движка Urho3D. В новой версии было реализовано огромное количество нововведений и исправлений найденных ошибок. Кроме того, в этой версии были осуществлены все функциональные возможности работы с анимацией спрайтов и тайлов Urho2D, работающего с 2D-физикой на базе библиотеки Box2D.
Улучшена система загрузки сцен, поддержан настраиваемый джойстик для мобильных платформ, осуществлено контактное управление камерой на мобильных платформах, добавлена эмуляция контакта мышью, улучшена работа с консолью, которая теперь скролируемая и с выбором интерпретатора (AngelScript, Lua, FileSystem), реализована поддержка данных JSON, матричных типов в Variant & XML, шейдера FXAA 3.11.
Улучшена физическая система, в которую было прописано настраиваемое поведение пули, расширены классы математики, добавлен произвольное обновление RigidBody для использования нескольких компонентов CollisionShape.
Улучшена синхронизация во время передачи пакетов ресурсов от сервера до клиента, осуществлена незначительная оптимизация. Улучшена поддержка IDE в скриптах CMake. Улучшено управление в редакторе. Улучшена работа с ParticleEmitter2D, добавлены функции выставления сжатия алгоритма LZ4.
Осуществлён перефакторинг камеры под способы BillboardSet и Text3D. Осуществлена поддержка Android NDK r10c и 64-битных ABI. Обновлены используемые библиотеки: SDL до версии 2.0.3, AngelScript до 2.29.1, а также assimp и Recast/Detour.
Подробности, пожалуйста, читайте в официальном ченджлоге. Представлены 32/64-битные сборки Urho3D для Windows, OSX, Linux, Android, iOS и Raspberry-Pi. |