Суббота, 27 Апреля 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2014 » ноября » 15
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3299 | Дата: 15 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Litiengine
  • ReMooD
  • 3D Мастер
  • Raycasting Game Maker
  • Platfinity
  • Asphyre Sphinx
  • JMonkeyEngine
  • Wicked Engine
  • K5Engine
  • Marauroa Engine
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Game Maker 7
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг