Воскресенье, 26 Октября 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2014 » ноября » 15
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3550 | Дата: 15 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • Eclipse Wold
  • RPG Architect
  • EMG Studio
  • vbGORE
  • Easy Game Creator
  • Ardor3D
  • Haaf's Game Engine
  • JumpCraft
  • Doom 3
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Ретроигры Nikita
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг