Пятница, 14 Мая 2021, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2014 » ноября » 16
Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1566 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1663 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vavoom
  • BASIC8
  • BuildBox
  • World Forge
  • FBA
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Createrria 2
  • RPG Maker MV
  • URQ
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Unity3D NavMesh
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Крылом мысли - WoT
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг