Суббота, 13 Сентября 2025, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2014 » ноября » 16
Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2035 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2286 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • Marmalade
  • Shape Engine
  • Delta Engine
  • Ren'Py
  • Intersect Engine
  • Noobster
  • S2 Engine
  • Polycode
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Как записать видео с экрана
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Texture Maker Enterprise
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Передвижение объектов в map001.
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг