Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2014 » ноября » 16
Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1990 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2189 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Byond
  • BuildBox
  • Bitty
  • INSTEAD
  • eXgine
  • CopperCube 6
  • RPG Maker VX ACE
  • 3D Adventure Studio
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг