Суббота, 09 Августа 2025, 01:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » ноября » 06

Состоялось первое обновление ранее выпущенной пятой ветви конструктора игр Raycasting Game Maker. В версии 5.31 было исправлено несколько ошибок предыдущей сборки. Что касается нововведений, то они сюда прибыли из параллельной ветви конструктора, из версии 4.61, в которой было добавлена возможность изменять скорость пуль и подключать к ним звуковые эффекты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4759 | Дата: 06 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Господа геймеры, сегодня выложено ещё две мобильные игры от участников нашего сообщества: «Ugly zombies» и «Bubble Breaker Neon» для ОС Android. Это отличные воплощения любимых головоломок, которые вы можете свободно скачать и поиграть на своём девайсе. Подробности об играх, пожалуйста, читайте на указанных страницах. Приятной вам игры!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2157 | Дата: 06 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • Armory3D
  • Ninfa3D
  • PGD Community Engine
  • Racer
  • Frank Engine
  • BlitzPlus
  • SHMUP Creator
  • Dark BASIC
  • Jake2
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Total Annihilation
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг