Воскресенье, 26 Октября 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2014 » ноября » 17

Сегодня в базу GcUp.ru добавлен EGSL (Easy Game Scripting with Lua), который представляет из себя кроссплатформенный интерпретатор, основанный на SDL и написанный в FreePascal. Он умеет исполнять Lua-скрипты, поэтому с ним вы можете сделать всё, что позволяют делать Lua и даже больше. В нём реализованы некоторые графические процедуры, которые позволяет писать графические программы. Имена функций взяты из традиционных BASIC диалектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2097 | Дата: 17 Ноября 2014 | Комментарии (4)

Французская компания Arkham Development выпустила обновлённый до версии 3.4.02 игровой 3D-движок Antiryad Gx. В этой версии были исправлены многочисленные мелкие ошибки, найденные в прошлой версии, в том числе исправляемая корректность работы шрифтов и obj3d API ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1755 | Дата: 17 Ноября 2014

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • Mario Worker
  • C64Studio
  • WinDoom
  • Impact
  • Reality Factory
  • Marauroa Engine
  • HeroEngine
  • Sauerbraten
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • War… War never changes…
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг