Среда, 13 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

EGSL 1.6.0
Скачать удаленно (2.61 Мб) Скриншот 16 Ноября 2014, 15:22
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux, Mac OS X, Haiku;
  • Лицензия: GNU General Public License;
  • Языки программирования: Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: простой, бесплатный, хорошая документация, кросс-платформенный;
  • Недостатки: выясняются;

    EGSL (Easy Game Scripting with Lua) представляет из себя кросс-платформенный интерпретатор, написанный на Pascal, умеющий исполнять Lua скрипты. Поэтому с ним вы можете сделать всё, что умеет делать Lua, и даже больше. В нём реализованы некоторые графические процедуры, которые позволяют писать графические программы. Имена функций взяты из "традиционных" BASIC диалектов. Движок основан на SDL, SDL_gfx и SDL_mixer (на Haiku ещё SDL_image), эти библиотеки нужно установить вместе с liblua. Бинарники доступны для Linux 64bit (скомпилировано на Mageia 2), Linux 32bit (скомпилировано на Lubuntu 12.10), Windows 32bt (скомпилировано на Windows 7 Home Premium), Haiku (скомпилировано на Haiku R1 Alpha 3) и MacOS X (скомпилировано на MacOS X 10.6 Snow Leopard).

    Достоинства:
    Движок отлично подходит для создания 2D "old-school" игр.
    Поддерживаемые графические форматы: BMP, JPEG, JPEG2000, PNG/APNG, MNG, JNG, GIF, TGA, DDS, PBM, PGM, PPM, PAM, PFM, TIFF, PSD, PCX, XPM.
    Поддержка Collsion Detection, партиклов.
    Есть своя IDE.

    Официальный сайт: http://www.egsl.retrogamecoding.org


    EGSL is - in short - a Lua scriptable 2D cross platform engine built on SDL. EGSL is a small BASIC-like interpreter written in Pascal which can execute Lua scripts. So you can do all what you can do with Lua but even more … because I implemented some graphics routines so you can write graphical programs. The function names are chosen from "traditional" BASIC dialects.The engine is based on SDL, SDL_gfx and SDL_mixer (and additionally SDL_image on Haiku), so you should have installed those libraries alongside with liblua. Binaries are available for Linux 64bit (compiled on Mageia 2), Linux 32bit (compiled on Ubuntu 10.10) , Windows 32bit (compiled on Windows 7 Home Premium) and Haiku (compiled on Haiku R1 Alpha4) and last but not least MacOSX (compiled on MacOS X Snow Leopard). As shown in the image below EGSL is intended for "old-school" games.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: burlachenko | Автор: EGSL
    Просмотров: 13849 | Загрузок: 1557 | Рейтинг: 3.4/5 |
    Теги: SDL, Windows, Haiku, old-school, Linux, ide, Cross platform engine, MacOSx, 2d, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «EGSL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • NetGore
  • AresEd
  • Game Creator
  • Polycode
  • Truevision3D
  • Unigine
  • Torque 2D
  • Oddity Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • С чего начать создание игр для Android
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Уровень
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг