Пятница, 14 Мая 2021, 14:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10389
Главная » 2014 » ноября » 09

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1939 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (7)

Компания Sundog в рамках партнёрской инициативы реализовала интеграцию своих систем SilverLining Sky, 3D Cloud и Weather SDK с игровым 3D-движком Havok Vision 2014.1 от компании Havok.

Если вы используете для разработки своих игр Havok Vision и хотите использовать возможности SilverLining SDK, то вам нужно скачать специальный интеграционный пакет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1260 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • Ursina
  • Arrow
  • Core
  • GameSalad
  • FBA
  • Raycasting Game Maker
  • Luxe Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Основы сценария и диздока.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг