Четверг, 21 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2014 » ноября » 09

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2226 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (7)

Компания Sundog в рамках партнёрской инициативы реализовала интеграцию своих систем SilverLining Sky, 3D Cloud и Weather SDK с игровым 3D-движком Havok Vision 2014.1 от компании Havok.

Если вы используете для разработки своих игр Havok Vision и хотите использовать возможности SilverLining SDK, то вам нужно скачать специальный интеграционный пакет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1545 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Grit
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Frank Engine
  • Skulltag
  • Evergine
  • Xamarin
  • Green Elf Game Engine
  • Stride
  • GameLooper
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг