Суббота, 27 Апреля 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2014 » ноября » 09

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2170 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (7)

Компания Sundog в рамках партнёрской инициативы реализовала интеграцию своих систем SilverLining Sky, 3D Cloud и Weather SDK с игровым 3D-движком Havok Vision 2014.1 от компании Havok.

Если вы используете для разработки своих игр Havok Vision и хотите использовать возможности SilverLining SDK, то вам нужно скачать специальный интеграционный пакет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1509 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • 3D Game Studio
  • DizzyAGE
  • DragonRuby
  • Scratch
  • Pocket Platformer
  • Falco Engine
  • Raycasting Game Maker
  • 3D Rad Rus
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Мульти-пользовательский мир
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Файтинг
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг