Четверг, 24 Июля 2025, 06:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2014 » ноября » 19
Российская компания NeoAxis Group Ltd неожиданно представила версию 3.0 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях открытого движка Ogre. Обновление не столько неожиданное, т.к. релиз версии 2.0 был примерно год назад, сколько сомнителен индекс 3.0 – обновлений-то кот наплакал…

В версии 3.0 реализована возможность создания очень больших ландшафтов с поддержкой фоновой загрузки секторов, текстур и 3D-моделей. Добавлен инструмент для импорта карт высот и слоев. Осуществлён экспорт и работа с новыми пакетами 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3662 | Дата: 19 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Компания Crytek выбрала игровое аналитическое решение Capsidea для интеграции оной в свои проекты. Сотрудничество с сервисом Capsidea позволит использовать инновационные инструменты для обработки и следования ценных данных об игроках и пользователях онлайн игр и онлайн сервисов Crytek.

Собственно, движок Capsidea позволяет не только собирать гигантские массивы данных в облачных хранилищах, но и тонко обрабатывать, а затем выдавать их в понятном визуальном представлении с удобным интерфейсом. Директор игровых операций в Crytek, Илья Мамонтов, отметил, что это действительно инновационное ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1946 | Дата: 19 Ноября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Qfusion
  • WinDoom
  • UPBGE
  • Wicked Engine
  • NetGore
  • RPG Maker MZ
  • Аперо
  • Shape Engine
  • Ursina
  • RPG Maker MV
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Особенности игр Friday Night
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг