Суббота, 27 Апреля 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2014 » ноября » 25
Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых «Far Cry», «Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.

Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1622 | Дата: 25 Ноября 2014

Компания Crytek недавно сделала очередное обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В версии 3.6.11 было сделано несколько незначительных усовершенствований и исправлены баги, на которые жаловались пользователи предыдущей сборки 3.6.10.

В частности добавлен Flownode для изменения океанского материала, доработано освещение локаций, доработаны скрипты под использование ассета Speedboat, добавлены новые функции в меню Terrain, добавлены новые частицы, добавлено сохранение VCloth в CDF, теперь используется PhysProxies для вычисления BBox ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2730 | Дата: 25 Ноября 2014

Календарь новостей
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • C4 Engine
  • Skyline
  • Bos Wars
  • OpenSceneGraph
  • Orx
  • Nuclear Basic
  • Aleph One
  • Ogre3D
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Лучшие игры на NES
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Радар на Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг