Среда, 19 Сентября 2018, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [860]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [470]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [491]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1037
Главная » 2014 » ноября » 25 » Crytek сливает своё сообщество в единый сервис
Crytek сливает своё сообщество в единый сервис
Время создавать игры!18:11
Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых «Far Cry», «Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.

Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели придать импульс.

Тем более с релизом последнего CE с подписной схемой лицензирования теперь любой может выпустить свою игру в коммерческих целях, посему разделение на пользователей бесплатной сборки и платной не имеет смысла. Нужно отметить, что в сообществе постоянно появляются стоящие проекты, типа «Miscreated»и «ULTRAWORLD», поэтому Crytek теперь будет брать под свою опеку такие начинания в рамках регулирования своего сообщества и уклона в издательскую деятельность, о чём мы на GcUp.ru уже сообщали.

Всё же, как мы знаем, нынче недостаточно движку быть хорошим и современным. Необходимо иметь сообщество, хорошее обслуживание оного, массу сервисов по продаже ассетов и прочие игродельческие фишки. Иначе не выдержать конкуренцию монстров.

Категория: Разработчики Просмотров 1092 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги crymod, ce, CryENGINE, ULTRAWORLD, Miscreated, сообщество, CryENGINE 3, CryENGINE 3 Free SDK, Crytek, CryDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek сливает своё сообщество в единый сервис», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • OpenGL
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • SMBX
  • NetGore
  • EDuke32
  • Ardor3D
  • Sauerbraten
  • Quantum Engine
  • Marmalade
  • Skyline
  • SimpleJ
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг